Новости ОГИБДД

Роспотребнадзор

Разъяснение Роспотребнадзора по недоливу бензина

Разъяснение Роспотребнадзора по недоливу бензина

В связи с выходом в № 33 от 16.08.2018 г. газеты "Восточная провинция + все ТВ" статьи "бензиновый позор" Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в Талицком, Байкаловском, Тугулымском районах, городе Камышлов, Камышловском и Пышминском районах (далее так же Территориальный отдел) считает необходимым дать следующие разъяснения.

В соответствии с п. 8.2 Положения об Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области, утв. приказом Роспотребнадзора от 16.08.2006г. № 251 функциями Управления является осуществление государственного контроля и надзора за исполнением обязательных требований законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Согласно п. 5 «Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 322, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.

Согласно п.п. 6.2, 6.5 «Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 322, Роспотребнадзор вправе давать разъяснения и применять предусмотренные законодательством РФ меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера лишь по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.

Из изложенного следует, что Роспотребнадзор вправе пресекать факты нарушения законодательства, а также применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры лишь в установленной сфере деятельности, т.е. по вопросам, отнесенным к своей компетенции, и только в пределах закрепленных полномочий.

Правовую основу деятельности при проведении проверок, либо иной контрольно (надзорной) деятельности Территориального отдела составляет (регулирует) Федеральный Закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее Федеральный закон № 294-ФЗ) и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее так же КоАП РФ).

Недолив бензина образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.7 КоАП РФ (Обман потребителя), и для привлечения к ответственности виновного лица необходимо доказать факт обмана, и это делается в рамках контрольно-надзорных мероприятий.

В соответствии с п. "в" ч. 2 статьи 10 Федерального Закона N 294-ФЗ основанием для проведения внеплановой проверки является нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

Согласно п.1 ст.10 Федерального закона № 294-ФЗ проверка в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя может быть проведена в случае предоставления в надзорный орган информации о  наименовании юридического лица или фамилии, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится и о его месте нахождения.

В соответствии с ч. 3 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Согласно ст. 28.1. КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются только достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

В соответствии со ст. 28.7. КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть возбужденно только при наличии информации о  наименовании юридического лица или фамилии, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых будет возбужденно дело об административном правонарушении и о его месте нахождения.

Таким образом, проведение проверки либо административного расследования по недоливу бензина будет являться возможным только при обращении в Роспотребнадзор потребителя с предоставлением достаточных доказательств, в том числе подтверждающие документы объективно указывающих и подтверждающих факт недолива бензина, и при наличии информации о  наименовании юридического лица или фамилии, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых будет возбужденно дело об административном правонарушении и о его месте нахождения, и, что до обращения в Роспотребнадзор он обращался к владельцам АЗС, либо  в противном случае будет невозможно вынести распоряжение о проведении проверки, либо вынести определение о возбуждении дела об административном правонарушении, так как отсутствуют достаточные данные, объективно указывающие на наличие события административного правонарушения.

При отсутствии других подтверждающих документов, в основу доказательной базы факта недолива бензина применительно к деятельности контрольно-надзорных органов может быть положена оценка корректности работы измерительного оборудования на автозаправочных станциях.

Оценка соблюдения требований к деятельности автозаправочных станций, связанных с реализацией автомобильного топлива, а также  вопросы  качества  автомобильного топлива относятся  к компетенции Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарта).

В соответствии  с приказом Росстандарта от 28 декабря 2016 г. № 2024 «Об утверждении перечней правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках осуществления федерального государственного метрологического надзора и государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований национальных стандартов и технических регламентов», руководящий документ РД 153-39.2-080-01 «Правила технической эксплуатации автозаправочных станций» (разделы 6, 20), включен в перечень нормативно-правовых актов, контроль за соблюдением которых осуществляет Росстандарт.

Кроме того, в соответствии с Положением о Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 294, ст.21 Федерального закона Российской Федерации от 26 июня 2008 года  № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» контроль в сфере метрологического обеспечения также возлагается на Росстандарт.

В связи с этим обращения, связанные с  корректной работой измерительного оборудования и по вопросам  качества  автомобильного топлива  автозаправочных станций, должны направляться  в Уральское межрегиональное территориальное управление Росстандарта (адрес: г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, 2а; Тел.: (343)350-26-54, Факс: (343) 350-26-54/ E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.).

 При нарушении законодательства в сфере защиты прав потребителей граждане могут обращаться в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в Талицком, Байкаловском, Тугулымском районах, городе Камышлов, Камышловском и Пышминском районах, по адресу г. Талица, ул. Красноармейская 32, по телефону (34371) 2-84-22.

При необходимости получения предметной консультации, правовой помощи  в составлении претензии в адрес исполнителя (искового заявления в суд), можно обратиться в Консультационный пункт, созданный при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» (входящий в систему Роспотребнадзора) по адресу Свердловская область, г.Талица, ул.Красноармейская,32, с понедельника по пятницу с 08.00 до  17-00 часов, либо по телефону 8(34371)22679, 2-11-54, 89222245585, либо иные юридические, адвокатские организации, координаты которых Вы можете найти в сети Интернет.

Дмитрий Сергеевич Соловьев, cпециалист-эксперт Талицкого отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области

Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в Талицком, Байкаловском, Тугулымском районах, городе Камышлов, Камышловском и Пышминском районах информирует о том, что с 20.08.2018г. по 03.09.2018г. (с 8:00 до 17:00 час.) организована работа «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

Жители могут получить рекомендации по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, школьной формы, канцелярских товаров, по детскому питанию, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров

Номер телефонов «горячей линии»:

(34371)2-84-22  Метёлкина Наталья Юрьевна

(34371)2-11-54  Колегов Эдуард Владимирович

Ведущий специалист-эксперт Талицкого отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Рыжкова О.А.

О качестве скоропортящейся продукции в предприятиях пищевой промышленности, торговли и общественного питания в Талицком районе

О качестве скоропортящейся продукции в предприятиях пищевой промышленности, торговли и общественного питания в Талицком районе

Талицким филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» проведен анализ результатов исследованных проб эпидемиологически значимых пищевых продуктов, отобранных на предприятиях пищевой промышленности,  торговли и общественного питания Талицкого района.

К основным эпидемиологически значимым пищевым продуктам (не подвергающимся тепловой обработке перед употреблением) относятся молочные продукты, колбасные изделия, салаты, кремовые (торты) и кондитерские изделия.

За 2017 год и текущий период 2018 года было исследовано 281 проба пищевых продуктов по микробиологическим показателям, из них не соответствующих требованиям нормативных документов не выявлено. Из предприятий торговли было исследовано 83 пробы молочной продукции, из них неудовлетворительных проб не выявлено. 

 Кондитерских изделий с кремом было исследовано 28 проб, из них неудовлетворительных по микробиологическим показателям нет. Колбасных изделий исследовано 87  проб, из них неудовлетворительных по микробиологическим показателям  нет.

Из предприятий общественного питания за 2017 год и текущий период 2018 года исследовано всего 83 пробы на микробиологические показатели, из них не  удовлетворительных проб нет.

Не все  организации общественного питания и предприятия торговли пищевыми продуктами проводят производственный лабораторный контроль за изготавливаемой и реализуемой пищевой продукцией по средством лабораторных исследований. Наблюдается снижение исследований проб пищевой продукции с 385 проб до 281 пробы (на  27%).

 В ходе проведения  плановых и внеплановых проверок предприятий торговли реализующих пищевые продукты выявлено значительное количество нарушений, связанных с несоблюдением температурного режима хранения продуктов. Так при обследовании выявляется, что кремовая продукция  (торты, пирожные) и кулинарные  изделия (пицца, хот-дог, беляши) хранятся  вне холодильного оборудования, на прилавках  и стеллажах  вместе с хлебом, при комнатной температуре.

В ходе  надзорных мероприятий при  инспектировании пищевых продуктов за 2017г забраковано 176 партий пищевых продуктов объемом 5423 кг., из них мяса и мясной продукции 31 партия объемом 154 кг., птица, яйца и продукты их переработки 13 партий объемом 31 кг;  молока и молочной продукции 9 партий объемом 14 кг., мукомольно-крупяные 10 партий объемом 4388 кг., хлебобулочные изделия 21 партия объемом 83 кг.,  рыбной  продукции  6  партий объемом 10 кг, кондитерские изделия 18 партий объемом  8 кг.,  плодоовощной продукции 64  партий объемом 732 кг., соки, нектары 1 партия объемом 6 кг.,  консервы 3 партии  объемом 4 кг.

Основными причинами  забраковки  пищевых продуктов,  является:

- истечение срока годности

- несоответствия требованиям нормативных документов

- несоответствия требованиям технического регламента по маркировке

- ненадлежащим образом оформленные сопроводительные документы

Уважаемые потребители! Талицкий филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» просит Вас быть внимательными при покупке молочной продукции, колбасных изделий,  тортов и пирожных с кремом, салатов и других продуктов, не подвергающихся тепловой обработке перед употреблением в пищу.  Обращайте внимание на температурный режим хранения продуктов, сроки годности, товарное соседство и санитарное состояние магазина. При сомнении в качестве продукта, требуйте у продавца сертификат и маркировочный ярлык на продукт, в котором указывается точное время и дата изготовления продукта.

Советуем потребителям не терять бдительность, более внимательно относиться к приобретению продовольственных товаров, требовать предоставления необходимой информации. Помните,  чем большим объемом информации о товарах владеет покупатель, тем успешнее его выбор при покупке и больше шансов в приобретении безопасного товара надлежащего качества.                                                                     

БотанинаТ.С.

Помощник врача по гигиене питания Талицкого филиала ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии в Талицком,Байкаловком и Тугулымском районах, городе Камышлов, Камышловском и Пышминском районах» 

тел. 8 (34371) 2-26-79

Об итогах работы 1 смены летних оздоровительных учреждений Талицкого ГО в летнюю оздоровительную кампанию 2018г.

Об итогах работы 1 смены летних оздоровительных учреждений Талицкого ГО в летнюю оздоровительную кампанию 2018 г.

В июне 2018 года на территории Талицкого городского округа  функционировали  25 лагерей с дневным пребыванием на базе  образовательных учреждений ( школ).

Всего отдохнуло 1900 ребенка, в том числе  дошкольников 211 человек.

Для детей в оздоровительных учреждениях на базе школ было организовано двухразовое питание на сумму 123 рублей 00 копеек.  В питание детей включались фрукты, соки, блюда из мяса, рыбы, творога, овощей, ежедневно проводилась «С»-витаминизация третьего блюда.

Не выполнены нормы по питанию в следующих ЛОУ, функционирующих на базе школ:

 - МКОУ «Талицкая СОШ №1»- по рыбе- на 1,5%.

 - МКОУ «Еланская СОШ» - по свежим овощам - 88,1%.

 - МКОУ «Трехозерская ООШ» -  по молоку – 2,8%.

 - МКОУ «Талицкая ООШ №8» по мясу – 9,8%.

 - МКОУ «Беляковская ООШ» - по творогу – 6,7%, по кисломолочным продуктам – 15,6%, по свежим овощам – 44,7%.

 - МКОУ « Троицкая СОШ № 5»- по рыбе на 14,6%, по творогу -14,2%, по молоку – 8,1%, по кисломолочным продуктам – 41,8%, по мясу- 3,2%, по свежим овощам – 12,7%.

 - МКОУ «Смолинская СОШ»- по молоку на 1,2%, по кисломолочным продуктам на 3,4%, по рыбе- 3%.

 - МКОУ «Мохиревская ООШ»- по мясу - 33%, по рыбе – 48,6%.

 - МКОУ «Вновь-Юрмытская СОШ» -  молоку -  на 2,3%, по свежим овощам -  на 6%,  по мясу  на 13,1%, по творогу – на 61,1%, по кисломолочным продуктам – 52,4.

 - МКОУ «Завьяловская ООШ» по рыбе -3%, по творогу – 3,4%, по молоку -1,2%, по свежим овощам -3%.

В начале и конце смены проведен медицинский осмотр всех оздоравливаемых детей с проведением  антропометрических и физиометрических методов  исследования .  Процент улучшения эффективности оздоровления  детей  в среднем составил 86% .

Низкий оздоровительный эффект у детей (ниже среднего показателя) отмечается в       МКОУ «Горбуновская СОШ» (40%),  МКОУ «Яровская СОШ» ( 81,25%), МКОУ «Чупинская СОШ» ( 79%), МКОУ «Вновь-Юрмытская СОШ» ( 80%), МКОУ «Пионерская СОШ» (82,5%), МКОУ «Буткинская СОШ» (83%), «Завьяловская ООШ» (83,3%).

Из-за отсутствия спирометра в МКОУ «Пановская ООШ», МКОУ «Вновь-Юрмытская СОШ», МКОУ «Беляковская ООШ», МКОУ « Мохиревская ООШ»  оценка эффективности оздоровления проведена не в полном объеме.

Пом. сан. врача по гигиене детей и подростков Талицкого филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» Никулина О.П.

О приобретении детских удерживающих устройств

О приобретении детских удерживающих устройств

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах обязательно должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности.

Согласно ТР ТС 018/2011«О безопасности колесных транспортных средств» удерживающие устройства для детей отнесены к компонентам транспортных средств и на этом основании входят в перечень объектов технического регулирования.

Для того чтобы сделать правильный выбор при покупке детского удерживающего устройства, необходимо помнить, что Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» определено, что изготовитель (продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность его правильного выбора.  Информация о товаре в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договора купли-продажи. Кроме того, детские удерживающие устройства подлежат обязательной сертификации.  

Требования, предъявляемые к наличию обязательной информации, наносимой на удерживающие устройства для детей-«компоненты транспортного средства» прописаны в ГОСТ Р 41.44-2005 «Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящиеся в механических транспортных средствах», ТР ТС 018/2011«О безопасности колесных транспортных средств».

Таким образом, находящееся в реализации детское удерживающее устройство (кресло) должно иметь маркировку на русском языке, которая включает в себя:

- полное или сокращенное название предприятия-изготовителя либо фабричную марку, а также год производства;

- чертеж, обозначающий способ правильного пристегивания;

- несъемную табличку «ОЧЕНЬ ОПАСНО - не использовать на сиденьях, оборудованных надувными подушками» если удерживающее устройство обращено назад;

- обозначение категории  удерживающего устройства: "универсальное", "ограниченное", "полууниверсальное" или "особое";

 -группа по массе, для которой предназначено устройство, а именно: 0 - 10 кг; 0 - 13 кг; 9 - 18 кг; 15 - 25 кг; 22 - 36 кг; 0 - 18 кг; 9 - 25 кг; 15 - 36 кг; 0 - 25 кг; 9 - 36 кг; 0 - 36 кг;

- буквы Y для устройства с проходящей между ног лямкой;

- буквы S для специального удерживающего устройства.

Обозначения должны быть четкими и нестираемыми, наноситься на соответствующую табличку или проставляться непосредственно на лямке, табличке.

Использование детских удерживающих устройств, относящихся к "универсальной", "полууниверсальной" и "ограниченной" категориям, допускается на передних и задних сиденьях, если устройства устанавливают в соответствии с инструкцией предприятия-изготовителя.

Маркировка детских удерживающих устройств должна быть износостойкой.

В непосредственной близости от места, где в устройстве находится голова ребенка, должен быть стационарно прикреплен предупредительный знак с минимальной текстовой информацией.

Одновременно на упаковочной коробке должен быть указан адрес, по которому покупатель может обратиться за получением дополнительной информации об установке детского удерживающего устройства в конкретных автомобилях.

К каждому устройству должна быть приложена инструкция на русском языке, которая обязательно должна содержать следующие сведения:

- сведения о методе установки, который иллюстрируется с помощью фотографий и/или очень четких рисунков;

- сведения о весовых группах, для которых предназначено устройство;

- рекомендации и предупреждения о состоянии всех крепежных лямок удерживающего устройства;

- рекомендации о том, чтобы ребенок не оставался без присмотра в детском удерживающем устройстве и другие требования, установленные стандартом.    

Учитывая изложенное, рекомендуем  ответственно подходить к выбору детских  удерживающих устройств,   обращать внимание на информацию о товарах, которая должна доводиться до сведения потребителя в наглядной и доступной форме, в том числе на русском языке. Ведь  безопасность ребенка на дороге зависит от родителей!

Специалист-эксперт Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в Талицком, Байкаловском, Тугулымском районах, городе Камышлов, Камышловском и Пышминском районах Н.Ю. Метёлкина

Муниципальный контроль

Общественное голосование

Голосование по выбору общественной территории в селе Бутка для участия на обустройство мест отдыха

Общественное обсуждение

Уважаемые посетители!

Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.

Все обсуждения

Поддерживаете ли вы предоставление субсидии из областного бюджета на информатизацию Троицкого историко-краеведческого музея в 2024 году?

Да - 99.4%
Нет - 0.6%

Всего голосов: 358
Голосование окончено on: 10 Окт 2023 - 10:48

Гость сайта

Ежегодный опрос по итогам работы за 2023 год «Удовлетворены ли Вы состоянием благоустройства населенных пунктов Талицкого городского округа»

Да - 100%
Нет - 0%

Всего голосов: 10
Голосование окончено on: 11 Фев 2024 - 00:00

Выберите общественную территорию города Талица для участия во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в категории «малые города»

Парк возле памятника культурного наследия «Имение Поклевских-Козелл. Главный дом» по адресу: г. Талица, ул. Ленина - 35.2%
Сквер «Ветеранов Великой Отечественной Войны», по адресу: г. Талица, ул. Ленина - 17.2%
Городской сквер им. Павлика Морозова по адресу: г. Талица, ул. Ленина - 2.3%

Всего голосов: 5239
Голосование окончено on: 24 Фев 2022 - 00:00

Открытое голосование По участию Ансамбля песни и танца РИКДЦ «Юбилейный» в конкурсном отборе

На предоставление государственной поддержки любительских творческих коллективов в 2024 году, в номинации: «Коллективы самодеятельного художественного творчества с коллективом участников основного концертного состава до 25 человек»

Да/За - 100%
Нет/Против - 0%

Всего голосов: 25
Голосование окончено

Опрос о предполагаемых мероприятиях, которые целесообразно реализовать в проекте по благоустройству общественной территории «Парк возле памятника культурного наследия «Имение Поклевских-Козелл. Главный дом» по адресу: г. Талица, ул. Ленина»

обустройство пешеходных дорожек - 18.1%
обустройство беговых дорожек - 7.7%
устройство освещения - 10.9%
установка скамеек и урн - 7.2%
установка велопарковок - 1.8%
реконструкция газонов, посадка молодых деревьев и кустарников - 3.1%
организация зон тихого отдыха - 9%
устройство детских площадок - 9.6%
устройство спортивных площадок - 14.1%
обустройство биотуалетов - 0.6%
обустройство площадки воркаут - 0.7%
обустройство волейбольной площадки - 9.2%
обустройство баскетбольной площадки - 1.8%
обустройство площадки для настольного тенниса - 1%
площадка для скалолазания - 0.8%
устройство спортивного оборудования - 4.6%

Всего голосов: 11045
Голосование окончено on: 21 Март 2023 - 00:00

Голосование по выбору общественной территории г. Талица для участия во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в категории «малые города» в 2024 году

Парк возле памятника культурного наследия «Имение Поклевских-Козелл. Главный дом» по адресу: г. Талица, ул. Ленина - 66.7%
Городской сквер им. Павлика Морозова по адресу: г. Талица, ул. Ленина - 33.3%

Всего голосов: 3
Голосование окончено on: 07 Март 2024 - 10:17

Все Опросы

Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции

Анкета проведение мероприятий в Талицком городском округе по модернизации муниципальных библиотек МКУ ТГО «Библиотечно – информационного центра» в части комплектования книжных фондов

Анкета проведение мероприятий в Талицком городском округе по информатизации муниципальных библиотек МКУ ТГО «Библиотечно-информационный центр», приобретение компьютерного оборудования, лицензионного программного обеспечения

Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"

Актуальные соцопросы - "Удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог в
муниципальном образовании"; "Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами";
"Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания
в муниципальном образовании"

Анкета для опроса субъектов предпринимательской деятельности о наличии (отсутствии) административных барьеров, об оценке состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг Свердловской области

Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области

Анкета социального опроса «Неформальная занятость»

Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа

Опрос населения для определения удовлетворенности качеством оказываемых жилищно-коммунальных услуг, за 1 квартал 2019 года

Анкета «Факторы образа жизни»

Территориальные отраслевые исполнительные органы государственной власти

Прокуратура Талицкого района

МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 19