Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа по результатам рассмотрения обращения от 21 июля 2014 года, поступившего от Управления городского хозяйства города Талицы администрации Талицкого городского округа, о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации при проведении Управлением городского хозяйства города Талицы администрации Талицкого городского округа электронного аукциона на выполнение работ по грейдированию дорог с подсыпкой щебнем на территории г. Талица, пос. Заводской, пос. Мака в 2014 г. (извещение № 0862300020414000004).
В ходе проведения внеплановой проверки установлены нарушения законодательства, допущенные Заказчиком, Уполномоченным учреждением при осуществлении закупки:
1. Заказчиком не внесены изменения в план-график, в связи с изменением срока размещения закупки.
2. Единая комиссия Уполномоченного органа допустила к участию заявку, которая должна быть отклонена, как не соответствующая требованию документации о закупке. В заявке участник не предоставил информацию по показателям щебня по фракции, по дробимости, истираемости в барабане, по морозостойкости.
3. Единой комиссией Уполномоченного учреждения протокол рассмотрения единственной заявки составлен и размещен на официальном сайте с нарушением законодательства о контрактной системе.
Финансовым управлением Администрации Талицкого городского округа в августе 2014 года проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации при проведении Администрацией Талицкого городского округа электронного аукциона на поставку поощрительных призов и подарков для проведения социально значимых мероприятий в рамках муниципальных программ.
В результате проведения внеплановой проверки установлены следующие нарушения законодательства:
1. Заказчиком в нарушение п.15 приказа №761/20н не внесены изменения в план-график на 2014 год, в связи с изменением срока размещения закупки и кодов ОКПД.
2. Заказчиком план-график на 2014 год составлен с нарушениями п. 5 приказа № 544/18н. Код ОКВЭД не соответствует предмету закупки, не указано количество товаров являющихся предметом контракта и срок исполнения контракта по данной закупке.
3. В нарушение п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Единая комиссия допустила к участию первую часть заявки, которая должна быть отклонена, как не соответствующая требованию документации о закупках.
4. В нарушение п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Единая комиссия допустила к участию в аукционе вторую часть заявки, которая должна быть отклонена, в связи с предоставлением не достоверных сведений.
5. В нарушение ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе в п.п.6 п.26 раздела 3 «Информационная карта электронного аукциона» заказчиком установлены требования к участникам закупки, которые не соответствуют предмету закупки электронного аукциона.
6. В нарушение ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе в документации об открытом аукционе в электронной форме размещена противоречивая информация о сроках гарантии на поставленный товар.
Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в августе 2014 года проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Управлением городского хозяйства города Талицы Администрации Талицкого городского округа электронного аукциона на сбор и вывоз мусора с территории Талицкого городского кладбища в 2014 году, извещение № 0862300020414000007.
В ходе проведения внеплановой проверки установлены нарушения законодательства, допущенные Заказчиком, Уполномоченным учреждением при осуществлении закупки:
1. В связи с изменениями сроков размещения закупки, изменения в план-график внесены не своевременно;
2. Аукционная документация составлена и утверждена Заказчиком с нарушениями законодательства;
3. Заказчиком допущены нарушения законодательства при составлении и утверждении проекта контракта;
4. Допущены нарушения Уполномоченным учреждением при подготовке и размещении извещения о проведении закупки, при составлении протокола рассмотрения первых частей заявок.
Материалы внеплановой проверки направлены для рассмотрения на заседании Межведомственной комиссии Администрации Талицкого городского округа по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Талицкого городского округа и принятия решения о привлечении виновных лиц к административной и дисциплинарной ответственности.
Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в декабре 2014 года проведена плановая проверка соблюдения МКОУ «Талицкая основная общеобразовательная школа № 6» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере размещения заказов.
В результате проверки установлены следующие нарушения законодательства:
1. Заказчиком план-график на 2014 год составлен с нарушениями законодательства.
2. Заказчиком осуществлялись закупки, не включенные в планы – графики 2013 и 2014 годов.
3. В реестре контрактов на официальном сайте РФ не размещены сведения о заключении и исполнении трех договоров с единственным поставщиком, а также не размещена информация об изменении и расторжении контрактов и договоров.
4. В проверяемом периоде заказчиком не размещены на официальном сайте РФ отчеты по результатам отдельного этапа исполнения контрактов при закупке у единственного поставщика.
5. Заказчиком нарушен порядок ведения реестра закупок.
6. В реестре контрактов на официальном сайте РФ не размещены сведения о заключении трех договоров с единственным поставщиком, подлежащих обязательному размещению.
7. Заказчиком в реестре контрактов не размещены сведения об исполнении контрактов, заключенных в декабре 2013 года.
Финансовым управлением Администрации Талицкого городского округа в мае -июне 2014 года проведена плановая проверка соблюдения МКУ ТГО «Информационный культурно-досуговый центр» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере размещения заказов.
В результате проверки установлены следующие нарушения законодательства:
1. Заказчиком не соблюдены установленные законодательством сроки для создания контрактной службы и назначения контрактного управляющего.
2. План-график размещения заказов на 2013 год на официальном сайте не опубликован.
3. План-график закупок учреждения на 2014 год составлен и размещен на официальном сайте с нарушением сроков размещения и с нарушением требований приказа Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 года № 544/18н:
3.1. коды ОКВЭД (Постановление государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 года № 454-ст (с изм. от 14.12.2011) «О принятии и введении в действие ОКВЭД») по отдельным закупкам не соответствует предмету контракта;
3.2. коды ОКПД по видам экономической деятельности по отдельным закупкам указаны без группы, подгруппы и вида объекта закупки;
3.3. не по всем закупкам плана-графика указаны требования, запреты, преимущества и дополнительные требования к участникам закупки;
3.4. по отдельным закупкам не указаны единицы измерения товаров, работ, услуг, и количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта;
3.5. по закупкам № П44201408623000209000002, П44201408623000209000008 не указаны условия финансового обеспечения исполнения контракта при проведении электронного аукциона;
3.6. заказчиком нарушен порядок размещения в плане – графике на 2014 год информации о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), запланированных в соответствии с п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.
4. В проверяемом периоде осуществлялись закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме и у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), не включенные в план – график на 2013 и 2014 годы.
5. Нарушены сроки и порядок размещения информации в реестре контрактов:
5.1. не размещены сведения о заключении и исполнении 9 контрактов и договоров;
5.2. не размещены сведения об изменениях, внесенных в договор на оказание услуг по теплоснабжению;
5.3. сведения о заключении 12 договоров (муниципальных контрактов) размещены в реестре контрактов с нарушением установленного срока;
5.4. не размещены сведения о расторжении трех договоров, с указанием оснований расторжения;
5.5. за проверяемый период 2013 года не своевременно размещены сведения об исполнении трех контрактов с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контрактов.
6. В реестре закупок 2013 года информация о заключении договоров на поставку товаров, работ, услуг размещена не в полном объеме.
7. При закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) отсутствует обоснование невозможности или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта.
8. При проведении закупок в 2013 году в информационной карте документации об открытом аукционе, не установлены требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в аукционе.
9. Сведения, содержащиеся в документации об аукционе (извещении № 0862300020913000005 на поставку каменного угляот 03 октября 2013 года), не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
10. В документации об открытом аукционе в электронной форме по трем закупкам размещена противоречивая информация.
11. Единая комиссия заказчика допустила к участию заявку, которая должна быть отклонена, как не соответствующая требованию документации о закупках.
12. При проведении открытого аукциона в 2013 году установлены требования к участникам размещения заказа о предоставлении в составе заявки на участие в аукционе документов, не предусмотренных законодательством.
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа