Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в июле 2014 года проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении муниципальным казенным общеобразовательным учреждением «Вихляевская основная общеобразовательная школа» электронного аукциона на поставку школьного автобуса на базе ПАЗ или «эквивалент» для перевозки детей в соответствии ГОСТ Р 51160-98, извещение № 0162300026814000069.
В ходе проведения внеплановой проверки установлены нарушения законодательства, допущенные Заказчиком, Уполномоченным органом при осуществлении закупки:
1. в связи с изменениями сроков размещения закупки, изменения в план-график не внесены;
2. в документации при описании объекта закупки заказчик указал наименование завода – изготовителя;
3. в Техническом задании Заказчиком указаны базовые и агрегатные характеристики автобуса без указания их диапазонных значений, максимальных и минимальных параметров;
4. В нарушение ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Единой комиссией Уполномоченного органа к участию в аукционе допущена заявка единственного участника, не соответствующая требованиям Заказчика;
5. в аукционной документации инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе не содержит указаний по заполнению заявки;
6. В нарушение п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении не имеется описания объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе;
7. В нарушение ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении о проведении аукциона и аукционной документации размещена противоречивая информация;
8. в проекте контракта занижен размер штрафа за неисполнение и ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств;
9. в проекте контракта не указан размер обеспечения исполнения контракта;
10. в протоколе рассмотрения первых частей заявок и протоколе подведения итогов аукциона указан состав аукционной комиссии, тогда как Уполномоченным органом создана Единая комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Материалы внеплановой проверки направлены для рассмотрения на заседании Межведомственной комиссии Администрации Талицкого городского округа по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Талицкого городского округа и принятия решения о привлечении виновных лиц к административной и дисциплинарной ответственности.
Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в августе 2014 года проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Горбуновской управой Администрации Талицкого городского округа электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Буденного в д. Б.Елань, извещение № 0862300020414000008.
В ходе проведения внеплановой проверки установлены нарушения законодательства, допущенные Заказчиком, Уполномоченным учреждением при осуществлении закупки:
1. В нарушение п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении не имеется описания объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, не указана информация об объемах работ;
2. В нарушение п. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении не указана информация о Заказчике;
3. В нарушение п. 8 ст. 42 и ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки и в аукционной документации не указана информация о банковском сопровождении контракта;
4. В документации об аукционе не установлены обязательные в соответствии с действующим законодательством требования, предъявляемые к участникам аукциона о наличии у участников аукциона свидетельства о допуске к работам по ремонту автомобильной дороги;
5. Заказчиком нарушены положения п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна включать требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкцию по ее заполнению;
6. В нарушение ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчиком установлены требования на использование при выполнении работ конкретных материалов - технические и качественные характеристики материалов установлены без указания их диапазонных значений, максимальных и минимальных параметров, не указаны показатели, значения которых не могут изменяться;
7. В нарушение ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Единой комиссией Уполномоченного учреждения к участию в аукционе допущена заявка единственного участника, не соответствующая требованиям Заказчика.
8. В нарушение ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе Заказчиком допущены нарушения законодательства при заключении контракта.
Материалы внеплановой проверки направлены для рассмотрения на заседании Межведомственной комиссии Администрации Талицкого городского округа по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Талицкого городского округа и принятия решения о привлечении виновных лиц к административной и дисциплинарной ответственности.
Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в октябре 2014 года проведена плановая проверка соблюдения МКОУ «Троицкая СОШ № 62» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере размещения заказов.
В результате проверки установлены следующие нарушения законодательства:
1. Заказчиком план-график на 2014 год составлен с нарушениями п. 5 приказа № 544/18н. Коды ОКПД и ОКВЭД не соответствуют предмету контракта, не указаны требования, предъявляемые к предмету контракта.
2. Заказчиком осуществлялись закупки, не включенные в план – график на 2014 год.
3. Заказчиком в нарушение п.15 приказа №761/20н не вносились изменения в план-график, в связи с изменениями сроков размещения закупки.
4. Уполномоченным органом в извещении № 0162300026814000083 о проведении электронного аукциона на официальном сайте РФ размещена информация, которая противоречит информации, указанной заказчиком в информационной карте.
5. В извещении о закупке № 0162300026814000083 указан код ОКПД, не соответствующий предмету закупки.
6. В нарушение п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе на официальном сайте РФ размещена недостоверная информация об объекте закупки на капитальный ремонт спортзала.
7. В нарушение ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе Уполномоченным органом на официальном сайте РФ не размещен проект контракта.
8. В нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (№ 0162300026814000083) не соответствует предмету электронного аукциона.
9. В нарушение п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Единой комиссией заказчика допущены к участию заявки, не соответствующие требованиям документации о закупках.
10. В протоколах рассмотрения заявок и протоколах подведения итогов аукционов в электронной форме (извещения № 0162300026814000083, № 0162300026814000089) отсутствуют подписи всех членов Единой комиссии.
11. В реестре контрактов на официальном сайте РФ не размещены сведения о заключении и исполнении пяти муниципальных контрактов с единственным поставщиком, а также два соглашения о расторжение договоров, с указанием оснований расторжения.
12. В нарушение ч. 3 ст. 93 Закона о контрактной системе на официальном сайте РФ не размещен отчет с обоснованием невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также отсутствует обоснование цены контракта и иные существенные условия контракта.
13. Нарушен порядок ведения реестра закупок.
Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в июле 2014 года проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении муниципальным казенным общеобразовательным учреждением «Троицкая средняя общеобразовательная школа № 62» электронного аукциона на капитальный ремонт здания МКОУ «Троицкая СОШ № 62» (дошкольная группа), извещение № 0162300026814000084.
В ходе проведения внеплановой проверки установлены нарушения законодательства, допущенные Заказчиком, Уполномоченным органом при осуществлении закупки:
1. в связи с изменениями сроков размещения закупки, изменения в план-график не внесены;
2. В нарушение ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Единой комиссией Уполномоченного органа к участию в аукционе допущена заявка единственного участника, не соответствующая требованиям Заказчика;
3. В нарушение ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении о проведении аукциона и аукционной документации размещена противоречивая информация;
4. в нарушение ч. 9 ст. 22 Закона о контрактной системе Заказчиком расчет начальной (максимальной) цены контракта произведен исходя из сметной стоимости капитального ремонта объекта, не являющегося предметом данного аукциона;
5. в проекте контракта не указан конкретный размер пени, начисляемый за каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательств по контракту;
6. в протоколе рассмотрения первых частей заявок и протоколе подведения итогов аукциона указан состав аукционной комиссии, тогда как Уполномоченным органом создана Единая комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7. Единой комиссией Уполномоченного органа протокол аукциона оформлен с нарушением требований законодательства.
Материалы внеплановой проверки направлены для рассмотрения на заседании Межведомственной комиссии Администрации Талицкого городского округа по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Талицкого городского округа и принятия решения о привлечении виновных лиц к административной и дисциплинарной ответственности.
Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в августе 2014 года проведена плановая проверка соблюдения МКОУ «Троицкая СОШ № 50» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок.
В результате проверки установлены следующие нарушения законодательства:
1. План-график на 2014 год составлен с нарушениями п. 5 приказа № 544/18н. Не указаны требования, предъявляемые к предмету контракта, нарушен порядок размещения информации о закупках с единственным поставщиком.
2. Осуществлялись закупки, не включенные в план – график на 2014 год.
3. Не внесены изменения в план-график, в связи с изменением срока размещения закупки.
4. Нарушен срок размещения на официальном сайте извещения № 0162300026814000053 на услуги по предоставлению тепловой энергии.
5. В нарушение ч.1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключен на условиях, не соответствующим условиям, предусмотренным в извещении и аукционной документации.
6. В реестр контрактов не своевременно размещены сведения о заключении муниципального контракта на услуги по предоставлению тепловой энергии.
7. В реестре контрактов на официальном сайте не размещены сведения о заключении четырех муниципальных контрактов с единственным поставщиком.
8. В единой информационной системе не размещены отчеты по результатам отдельного этапа исполнения шести контрактов при закупке у единственного поставщика.
По результатам проведенной проверки руководителю Учреждения выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства.
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа