Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в июле 2014 года проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Троицкой управой Талицкого городского округа электронного аукциона на выполнение работ по грейдированию дорог поселка Троицкий с подсыпкой щебнем, извещение № 0862300020414000005.
В ходе проведения внеплановой проверки установлены нарушения законодательства, допущенные Заказчиком, Уполномоченным органом при осуществлении закупки:
1. в связи с изменениями сроков размещения закупки, изменения в план-график не внесены;
2. в нарушение ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе Заказчиком в аукционной документации и проекте муниципального контракта размещена противоречивая информация;
3. в протоколе подведения итогов аукциона указан состав аукционной комиссии, тогда как Уполномоченным органом создана Единая комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4. Единой комиссией Уполномоченного органа протокол аукциона оформлен с нарушением требований законодательства.
Материалы внеплановой проверки направлены для рассмотрения на заседании Межведомственной комиссии Администрации Талицкого городского округа по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Талицкого городского округа и принятия решения о привлечении виновных лиц к административной и дисциплинарной ответственности.
Финансовым управлением Администрации Талицкого городского округа в мае-июне 2014 года проведена плановая проверка соблюдения МКУ ТГО «Библиотечно-информационный центр» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере размещения заказов.
В результате проверки установлены следующие нарушения законодательства:
1. Заказчиком не соблюдены установленные законодательством сроки для создания контрактной службы и назначения контрактного управляющего.
2. План – график размещения заказов на 2013 год на официальном сайте не опубликован.
3. План-график закупок учреждения на 2014 год составлен и размещен на официальном сайте с нарушением сроков размещения и с нарушением требований приказа Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 года № 544/18н:
3.1. коды ОКПД по видам экономической деятельности частично указаны без группы, подгруппы и вида объекта закупки;
3.2. не указаны требования, запреты, преимущества и дополнительные требования к участникам закупки;
3.3. информация о закупках заключенных в соответствии с п. 4 и п. 5 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе в плане – графике занесена дважды с заполнением всех столбцов формы плана – графика;
3.4. информации о закупках, которые планируются осуществлять в соответствии с п.4 и п. 5 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе в столбцах 9 и 13 плана – графика не указана итоговая информация о совокупных годовых объемах закупок. Также в плане-графике отсутствуют закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
3.5. в плане – графике на 2014 год итоговая сумма совокупного годового объема закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе не соответствует общей сумме размещенных в плане – графике закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.6. Заказчиком в 2014 году заключены договоры с единственным поставщиком на закупку товаров, работ, услуг, не предусмотренные планом-графиком.
4. При внесении изменений в план-график на 2014 год Заказчиком не соблюдаются требования приказа Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 года № 761/20н, в частности, ни в приказах на внесение изменений, ни в планах-графиках не указаны основания внесения изменений.
5. Заказчиком нарушены сроки размещения в реестре контрактов сведений о заключенных в 2013 и 2014 годах договорах (муниципальных контрактах).
6. Заказчиком в реестре контрактов не размещены сведения об изменениях, внесенных в договор с ОАО «Свердловэнергосбыт».
7. Заказчиком в реестре контрактов за проверяемый период 2013 и 2014 годов не размещены сведения об исполнении контрактов с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контрактов.
8. Заказчиком в реестре контрактов за проверяемый период 2013 года не размещены сведения о расторжении договоров с указанием оснований расторжения договоров.
9. При закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) отсутствует обоснование невозможности или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контрактов и иных существенных условий контрактов.
10. Отдельные договоры на закупку услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не содержат расчет и обоснование цены контракта.
Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа по результатам рассмотрения обращения без номера и даты, поступившее от муниципального казенного дошкольного общеобразовательного учреждения детский сад «им. 1 Мая», о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации при проведении муниципальным казенным дошкольным общеобразовательным учреждением детский сад «им. 1 Мая» на поставку мяса и мясной продукции (извещение № 0162300026814000097).
В ходе проведения внеплановой проверки установлены нарушения законодательства, допущенные Заказчиком, Уполномоченным органом при осуществлении закупки:
1. Аукционная документация составлена Заказчиком с нарушением требований законодательства о контрактной системе.
2. Установлены необоснованные, излишние требования к участникам аукциона, не соответствующие требованиям законодательства и предмету закупки – о правомочности заключения контракта, об обладании исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, о наличии финансовых ресурсов, необходимых для исполнения контракта.
3. Заказчиком установлены неправомерные требования к участникам аукциона о предоставлении документов во второй части заявки.
4. Проект контракта составлен с нарушением требований законодательства о контрактной системе и Гражданского кодекса РФ.
5. Единой комиссией Уполномоченного органа протокол рассмотрения единственной заявки составлен и размещен на официальном сайте РФ с нарушением законодательства о контрактной системе.
Финансовым управлением Администрации Талицкого городского округа в апреле-мае 2014 года проведена плановая проверка соблюдения МКУ ТГО «Единая дежурно-диспетчерская служба» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере размещения заказов.
В результате проверки установлены следующие нарушения законодательства:
1. План-график размещения заказов на 2013 год не составлен, на официальном сайте не размещен.
2. План-график закупок учреждения на 2014 год составлен с нарушением требований приказов Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 года № 761/20н и от 20 сентября 2013 года № 544/18н:
2.1. при внесении изменений в план-график не указаны основания их внесения;
2.2. коды ОКПД не соответствуют кодам ОКВЭД, частично указаны без группы, подгруппы и вида объекта закупки;
2.3. в плане-графике итоговая информация о закупках у единственного поставщика не соответствует пунктам 4 и 5 ст. 93 Закона о контрактной системе;
2.4. в план-график на 2014 год включена информация о закупках у единственного поставщика, по которым Заказчиком заключены контракты, договоры в декабре 2013 года.
3. Заказчиком в 2014 году заключены договоры с единственным поставщиком на закупку товаров, работ, услуг, которые не предусмотрены планом-графиком.
4. Извещения и документация о проведении электронного аукциона и запроса котировок не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе:
4.1. не указана информация о контрактной службе, контрактном управляющем, лице, ответственном за заключение контракта, срок, в течение которого победитель должен подписать контракт, не указаны условия, при которых победитель признается уклонившимся от подписания контракта;
4.2. не указаны условия, порядок оплаты и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
4.3. не указаны качественные и технические характеристики объекта закупки. В документации установлены требования о соответствии ГОСТу товаров, работ, услуг, который на момент осуществления закупки утратили силу;
4.3. в извещении заказчиком указаны требования подачи участниками котировочных заявок, в том числе заявок в форме электронного документа. В соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона № 44-ФЗ до ввода в эксплуатацию единой информационной системы подача заявок в форме электронного документа, подписанного электронной подписью возможна только при проведении электронного аукциона;
4.4. не указан порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта;
4.5. в проекте контракта не имеется обязательного условия об ответственности заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, не указан размер и сумма штрафа за ненадлежащее исполнение контракта;
4.6. установлено несоответствие требований к участникам закупки, установленных Заказчиком в извещении, техническом задании и документации о закупке;
4.7. Заказчиком нарушены сроки проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками участников запроса котировок;
4.8. образец формы котировочной заявки разработан Заказчиком без учета требований Закона о контрактной системе, не соответствует предмету закупки;
4.9. приняты к рассмотрению котировочные заявки, форма которых не соответствует установленной в документации, и не соответствующие требованиям, установленным в извещении о проведении запросов котировок;
4.10. сведения о заключении муниципальных контрактов не своевременно занесены в реестр контрактов;
4.11. установлено несоответствие информации, размещенной Заказчиком в информационной карте аукциона, аукционной документации, техническом задании и проекте контракта;
4.12. Единой комиссией Заказчика протокол рассмотрения результатов электронного аукциона составлен и размещен на официальном сайте с нарушением установленных сроков;
4.13. при расчете начальной (максимальной) цены контракта использованы полученные от поставщиков прогнозируемые цены на нефтепродукты, анализ рынка Заказчиком не произведен.
5. Заказчиком в реестре контрактов несвоевременно размещена информация о заключении пяти договоров с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
6. Заказчиком в реестре контрактов размещена не достоверная информация по семи договорам, заключенным с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
7. Заказчиком не соблюден срок размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки у единственного поставщика.
8. Во всех контрактах (договорах) информация о технических характеристиках, о кодах ОКВЭД и ОКПД, о минимально необходимых требованиях, предъявляемых к предмету контракта, единицах измерения, количестве и объеме закупок, цене контракта, условиях финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса), а также о сроках размещения и сроках исполнения контрактов (договоров) не соответствует информации, указанной в извещениях, информации в реестре контрактов и информации, размещенной в плане-графике.
9. Договоры на закупку услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заключенные Заказчиком в 2014 году, не содержат расчет и обоснование цены контракта. Кроме того, обоснование закупки у единственного поставщика не соответствует требованиям законодательства.
10. Заказчиком в 2013 году и истекшем периоде 2014 года не ведется реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в августе 2014 года проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Управлением городского хозяйства города Талицы Администрации Талицкого городского округа электронного аукциона на сбор и вывоз мусора с территории Талицкого городского кладбища в 2014 году, извещение № 0862300020414000007.
В ходе проведения внеплановой проверки установлены нарушения законодательства, допущенные Заказчиком, Уполномоченным учреждением при осуществлении закупки:
1. В связи с изменениями сроков размещения закупки, изменения в план-график внесены не своевременно;
2. Аукционная документация составлена и утверждена Заказчиком с нарушениями законодательства;
3. Заказчиком допущены нарушения законодательства при составлении и утверждении проекта контракта;
4. Допущены нарушения Уполномоченным учреждением при подготовке и размещении извещения о проведении закупки, при составлении протокола рассмотрения первых частей заявок.
Материалы внеплановой проверки направлены для рассмотрения на заседании Межведомственной комиссии Администрации Талицкого городского округа по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Талицкого городского округа и принятия решения о привлечении виновных лиц к административной и дисциплинарной ответственности.
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа