10 августа 2013 года проведено праздничное мероприятие на территории Мохиревской управы – День села Ретина. Куда бы ни уехал человек, родной душе уголок - остается в сердце каждого. Со всех уголков страны съехались бывшие жители небольшой деревеньки Ретина на свою малую Родину.
Ромашковым полем и запахом мяты
Встречает любимый отеческий край
И здесь, средь друзей, все обиды забыты.
И стежки – дорожки зовут меня вдаль
Старожилы деревни встречали своих земляков хлебом – солью. Работники Мохиревского культурно-досугового центра, хор Ветеранов подготовили большую праздничную программу. В торжественной обстановке начальник Мохиревской управы Н.В.Корякина вручила грамоты лучшим общественникам, предпринимателям, всем тем , кто душой болеет за судьбу деревни.
Не забыли сказать добрые слова в адрес старожилов деревни, ветеранов труда, тружеников тыла, солдатских вдов. Вспомнили тех, кто защищал Родину в суровые годы войны. Подарки получили многодетные матери и самые маленькие сельские жители.
Все новости | Детализированные прогнозы | Новости ОНД | Новости ОГИБДД | Новости ОМВД |
Малое и среднее предпринимательство (информация, объявления) | Здравоохранение |
Прокуратура ТГО | Новости роспотребнадзора | Новости спорта и молодёжной политики |
Общество: объявления | Инспекция налоговой службы | Талицкий отдел Росреестра
Собаки без владельцев, отловленные на территории ТГО | Новости ОСФР |
Новости филиала «Россети Урал»-«Свердловэнерго» ПО «Талицкие электрические сети»
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа