Тарифы

Информация для населения, управляющих организаций, ресурсоснабжающих организаций о порядке установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность

При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги необходимо в письменной форме или устно (в том числе по телефону) уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу коммунальной организации (сообщение подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой – телефон 8 34371 4-31-12).

При этом потребитель обязан сообщить:

- фамилию, имя и отчество;

- точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги;

- вид коммунальной услуги.

Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.

Основанием для проведения перерасчетов за некачественное обеспечение потребителей коммунальными услугами являются оформленные в установленном порядке акты.

В случае подтверждения факта нарушения качества коммунальной услуги в акте указываются:

- дата и время проведения проверки;

- выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги;

- использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений;

- выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.

Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается представителем управляющей организации (указывается должность представителя Ф.И.О.), представителем ресурсоснабжаюшей организации (указывается должность представителя, Ф.И.О.),  потребителем коммунальной услуги (указывается адрес представителя Ф.И.О.).

Один экземпляр акта передается потребителю, второй экземпляр -управляющей организации, третий экземпляр -  ресурсоснабжающей организации.

При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта, такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.

Муниципальные услуги

Муниципальный контроль

Общественное обсуждение

Уважаемые посетители!

Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.

Все обсуждения

Гость сайта

Ежегодный опрос по итогам работы за 2024 год «Удовлетворены ли Вы состоянием благоустройства населенных пунктов Талицкого муниципального округа»

Да - 100%
Нет - 0%

Всего голосов: 8
Голосование окончено on: 11 Март 2025 - 00:00

Голосование по изучению общественного мнения, в рамках мероприятий по обустройству туристского центра города

Обустройство ориентирующих указателей, карт-схем, информационных конструкций и знаков для удобной пешеходной навигации российских и иностранных туристов - 13.2%
Обновление вывесок и рекламно-информационных конструкций на фасадах зданий согласно действующим в муниципальном образовании регламентам размещения и внешнего вида рекламно-информационных конструкций - 5.8%
Размещение архитектурной фасадной подсветки зданий, формирующих фронт застройки ключевых туристских улиц города - 14.2%
Устройство уличной инфраструктуры для комфортного и безопасного передвижения лиц с ограниченными возможностями здоровья - 2.7%
Установка и обустройство туристско-информационных центров - 6.8%
Формирование комфортной для пешеходов и туристов городской среды - 22.7%
Обустройство фотозон и смотровых площадок - 12.2%
Мероприятия, направленные на повышение уровня безопасности, санитарно-эпидемиологического и экологического благополучия - 7.8%
Оснащение площадок и мест проведения праздничных городских ярмарок - 14.6%

Всего голосов: 295
Голосование окончено on: 07 Март 2025 - 10:17

Все Опросы

с 15 января по 23 марта на платформе zagorodsreda.gosuslugi.ru открыта возможность для граждан предложить территорию для благоустройства в 2026 году

Опрос "Благоустройство улицы Ленина в Талице"

Типовая анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции

Анкета проведение мероприятий в Талицком городском округе по модернизации муниципальных библиотек МБУ ТГО «Библиотечно – информационного центра» в части комплектования книжных фондов

Анкета проведение мероприятий в Талицком городском округе по информатизации муниципальных библиотек МКУ ТГО «Библиотечно-информационный центр», приобретение компьютерного оборудования, лицензионного программного обеспечения

Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"

Актуальные соцопросы - "Удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог в
муниципальном образовании"; "Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами";
"Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания
в муниципальном образовании"

Анкета для опроса субъектов предпринимательской деятельности о наличии (отсутствии) административных барьеров, об оценке состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг Свердловской области

Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области

Анкета социального опроса «Неформальная занятость»

Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа

Анкета «Факторы образа жизни»

Территориальные отраслевые исполнительные органы государственной власти

Прокуратура Талицкого района

МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 19