При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги необходимо в письменной форме или устно (в том числе по телефону) уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу коммунальной организации (сообщение подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой – телефон 8 34371 4-31-12).
При этом потребитель обязан сообщить:
- фамилию, имя и отчество;
- точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги;
- вид коммунальной услуги.
Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.
Основанием для проведения перерасчетов за некачественное обеспечение потребителей коммунальными услугами являются оформленные в установленном порядке акты.
В случае подтверждения факта нарушения качества коммунальной услуги в акте указываются:
- дата и время проведения проверки;
- выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги;
- использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений;
- выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается представителем управляющей организации (указывается должность представителя Ф.И.О.), представителем ресурсоснабжаюшей организации (указывается должность представителя, Ф.И.О.), потребителем коммунальной услуги (указывается адрес представителя Ф.И.О.).
Один экземпляр акта передается потребителю, второй экземпляр -управляющей организации, третий экземпляр - ресурсоснабжающей организации.
При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта, такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа