В соответствии с законом Свердловской области от 14.07.2014 № 74-ОЗ оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов должны осуществляться:
- в муниципальном образовании «город Екатеринбург» с 1 января 2015 года;
- в муниципальных районах, городских округах, расположенных на территории Свердловской области, за исключением муниципального образования «город Екатеринбург», с 1 января 2016 года;
- в поселениях, входящих в состав муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, с 1 января 2017 года.
Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов Талицкого городского округа и Порядка проведении экспертизы муниципальных правовых актов Талицкого городского округа от 06.08.2021 № 473 (в ред. постановления Администрации ТГО от 28.01.2022 № 41).
Оценка регулирующего воздействия (экспертиза) проводятся с целью выявления в проектах нормативных правовых актов (действующих нормативных правовых актах) положений, которые:
- вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
- способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета Талицкого городского округа;
- необоснованно затрудняют осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности и способствуют ограничению конкуренции.
Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия:
1) высокая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные обязанности, запреты и ограничения для субъектов или способствующие установлению ранее не предусмотренных обязанностей, запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами расходов субъектов;
2) средняя степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные обязанности, запреты и ограничения для субъектов или способствующие изменению ранее предусмотренных обязанностей, запретов и ограничений для субъектов, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами расходов субъектов;
3) низкая степень регулирующего воздействия - проект акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами 1 и 2, однако подлежит оценке регулирующего воздействия по формальным признакам.
Курирующим сферу внедрения института оценки регулирующего воздействия является начальник отдела экономического анализа и прогнозирования развития территории Администрации Талицкого городского округа Шимолин Игорь Валерьевич, тел. 8(34371) 2-19-02.
Уполномоченным органом в целях создания и развития института оценки регулирующего воздействия на территории муниципального образования Талицкий городской округ в соответствии с постановлением Администрации Талицкого городского округа от 06.08.2021 № 473 (в ред. постановления Администрации ТГО от 28.01.2022 № 41) является отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории Администрации Талицкого городского округа.
К компетенции уполномоченного подразделения относится:
- методическое обеспечение проведения оценки регулирующего воздействия проектов актов;
- экспертиза проведенной разработчиком оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, по результатам которой формируется экспертное заключение об оценке регулирующего воздействия проекта акта;
- организация соглашения с общественными и экспертными организациями о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия.
Данный сайт является официальным сайтом для целей проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов, в том числе для целей проведения публичных консультаций.
Дополнительная информация об институте ОРВ в Свердловской области, оценка регулирующего воздействия по проектам НПА и экспертиза НПА муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также оценка регулирующего воздействия по проектам НПА Свердловской области и экспертиза НПА Свердловской области, находятся на сайте «Административная реформа в Свердловской области» по адресу: http://ar.gov66.ru.
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа