Под электронной услугой подразумевается услуга заявительного характера, где инициатором является гражданин, а вся необходимая информация предоставляется ему в электронной форме через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ).
На ЕПГУ размещается информация о порядке оказания всех муниципальных и государственных услуг, включая образцы необходимых документов, а также предоставляется возможность получения некоторых услуг в электронной форме.
Для подачи заявления в форме электронного документа гражданину необходимо войти на ЕПГУ и зарегистрировать в установленном порядке «личный кабинет» (порядок регистрации размещен на сайте www.gosuslugi.ru). Для регистрации «личного кабинета» необходимо знать свой СНИЛС (номер страхового пенсионного свидетельства) и паспортные данные, заполнить анкету. После того, как все необходимые шаги по регистрации будут выполнены, пользователь может получить подтверждение «личного кабинета» в Администрации Талицкого городского округа (г. Талица, ул. Луначарского, 59, кабинет № 40).
Сделать это необходимо только один раз, а в дальнейшем потребуется просто обращаться на портал в случае необходимости по любым вопросам. После регистрации гражданину необходимо выбрать нужный тип услуг и направить заявление в соответствующий раздел.
Система позволяет прикрепить к заявлению сканированные копии документов. Вместе с заявлением они отправятся исполнителю услуги. Если возможности сканировать документы нет, можно предъявить их лично при получении услуги. В большинстве случаев за результатом услуги придется обратиться в орган местного самоуправления или учреждение лично. Информационные, консультационные, регистрационные и некоторые другие услуги можно получить, не выходя из дома.
Зайти на ЕПГУ и ознакомиться с механизмом предоставления муниципальных услуг может любой желающий, и без регистрации. Здесь можно узнать о режиме работы организаций, найти их контактные данные, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги, сроки оказания услуги, способы обжалования итогового результата, можно распечатать бланки заявлений и квитанции и т.д.
Зарегистрироваться на ЕПГУ и получить подтверждение электронной подписи можно также в многофункциональном центре.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
1. Заявление может быть заполнено и направлено:
- в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет.
2. Не требуется предоставления заявления установленной формы на бумажном носителе.
3. Оказание муниципальной или государственной услуги производится в приоритетном порядке: заявителю индивидуально назначается дата и время приёма, о чём он уведомляется в электронном виде.
4. Сокращаются сроки предоставления услуг.
5. Уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц.
6. Ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота.
7. Снижаются коррупционые риски.
8. Снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа