Документы на выдачу разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, направляемые в электронной форме с портала Госуслуг, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством.
Бесплатно получить сертификат и сформировать электронную подпись можно с помощью приложения Госключ.
Госключ — это приложение для подписания юридически значимых документов в электронном виде. В приложении можно бесплатно получить сертификат и сформировать усиленную квалифицированную или неквалифицированную электронную подпись (УКЭП или УНЭП). Подробную информацию о получении сертификата электронной подписи в Госключе можно получить на сайте Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/goskey).
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде
Чтобы получить услугу, необходимо зарегистрироваться на ЕПГУ. Затем отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.
Теперь зарегистрироваться и подтвердить личность на портале госуслуг можно в некоторых банках. Для этого обратитесь в отделение банка, которое участвует в проекте. Для регистрации возьмите с собой паспорт и страховое свидетельство. Быть клиентом банка необязательно. Предварительно регистрироваться на портале госуслуг необязательно.
Все, что нужно, чтобы получить все электронные госуслуги
Раньше, чтобы подтвердить личность, нужно было дождаться письма по почте, посетить центр обслуживания или воспользоваться электронной подписью. Теперь к этим способам добавились банки. Это особенно удобно для тех, кто живет возле отделений.
Пользователи госуслуг оплачивают штрафы ГИБДД, подают заявления на загранпаспорт, записывают ребенка в детский сад, получают выписку с пенсионного счета и меняют адрес регистрации через интернет. Чтобы защитить интересы граждан, мы просим пользователей подтвердить личность. Так мы узнаем, что вы действительно хотите сменить адрес регистрации или оформить новый загранпаспорт.
Есть три уровня доступа к госуслугам через портал. Для каждого нужна личная информация:
I.Упрощенная регистрация |
II. Стандартная |
III. С подтверждением личности |
Что дает. Только справочные услуги: выписки из реестров, получение бухгалтерской отчетности юрлица, получение копий некоторых документов |
Проверку штрафов ГИБДД, запись к врачу, регистрацию товарного знака |
Все госуслуги: загранпаспорт, запись ребенка в садик, регистрацию по месту жительства и др. |
Как получить. Ввести Фамилию, имя номер телефона или эл. почту на портале госуслуг |
Ввести номер СНИЛС и паспортные данные на портале госуслуг |
Подтвердить личность (теперь и в банке) |
Портал госуслуг помогает гражданам общаться с государством, получать государственную помощь и решать повседневные проблемы. С 2010 года мы делаем портал удобнее: упрощаем регистрацию, повышаем надежность и расширяем спектр услуг. В 2015 году в пробном режиме открылась новая версия портала: beta.gosuslugi.ru. Регистрация через банки — еще один шаг на пути упрощения регистрации. Госуслуги проще, чем кажутся.
В новой версии портала госуслуг появился «Госбар» — навигационная панель в верхней части страницы, которая помогает ориентироваться на портале и получать услуги физическим и юридическим лицам.
Граждане и юридические лица пользуются разными госуслугами. Портал помогает и тем, и другим, но раньше переключиться между ними было сложнее. Теперь вы сразу видите, какие услуги перед вами: для частных лиц лицо или представителей компании. И при необходимости можете сразу переключиться.
Особенно это полезно, если вы одновременно пользуетесь госуслугами для граждан и для юридических лиц. Например, сначала нужно оформить загранпаспорт для командировки, а потом записаться на прием в налоговую от лица компании.
Также госбар помогает быстро находить сайты министерств, органов власти и ведомств. Нажимаете кнопку с гербом и видите каталог с сайтами организаций.
Чтобы вы могли быстро найти нужный ресурс, мы отсортировали сайты по вопросам, которые они решают: здоровье, спорт, туризм; образование, культура и наука; труд и соцзащита.
Госбар показывает регион, в котором вы получаете госуслуги. Система определяет его по информации, которую вы ввели, когда заполняли данные. По необходимости вы сможете поменять регион вручную.
Еще одна функция — выбор языка. Вы можете пользоваться портал на русском, английском или немецком.
Добавление госбара — один из этапов на пути модернизации и улучшения портала госуслуг. Постепенно на новом портале госуслуг будут появляться новые услуги и возможности для граждан и организаций.
Похожий госбар появился и на сайте Минкомсвязи. Он выполнен в едином стиле с госбаром на портале госуслуг, чтобы посетителям было легко пользоваться навигацией на сайтах.
Теперь запись на прием в Росреестр доступна через интернет на портале госуслуг. Это значит, что вы оставляете заявку и получаете приглашение на прием с пакетом документов в назначенное время. Приходить заранее и ждать в очереди не придется. Время забронировано специально для вас, никто другой его не займет.
Росреестр отвечает за всё, что связано с недвижимостью и земельными участками. Чаще всего в Росреестр обращаются за кадастровым учетом и регистрацией прав на недвижимость.
Теперь записаться на получение этих услуг можно через портал госуслуг.
Запись работает только в регионах, где есть отделения Росреестра. Когда будете заполнять заявку на госуслугах, система попросить указать точный адрес объекта недвижимости, по которому вы обращаетесь в Росреестр. Как только укажете адрес, система подскажет, в какое отделение Росреестра нужно идти, и предложит выбрать дату и время для записи.
Перед тем, как идти на прием, проверьте, удостоверьтесь, что у вас готовы все документы к приему. Сверьте их со списком документов по услуге на сайте Росреестра. Если документы будут не в порядке, сотрудник может попросить прийти в другой раз с полным пакетом документов. Придется собирать документы и записываться на прием снова. Отменить электронную запись на прием нельзя.
Портал госуслуг помогает гражданам общаться с государством, получать государственную помощь и решать повседневные проблемы. С 2010 года мы делаем портал удобнее: упрощаем регистрацию, повышаем надежность и расширяем спектр услуг. Запись на прием в Росреестре — еще один шаг к расширению спектра услуг.
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа