Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в мае - июне 2018 года проведена плановая проверка исполнения бюджетной сметы и соблюдения законодательства в сфере закупок муниципальным казенным общеобразовательным учреждением «Кузнецовская средняя общеобразовательная школа» за период с 01 апреля 2016 по 30 апреля 2018 годы.
В результате проверки установлены следующие нарушения законодательства:
- при изменении лимитов бюджетных обязательств учреждением не своевременно производилось утверждение уточненной бюджетной сметы;
- в бюджетных сметах учреждения в большинстве случаев отсутствуют расчеты расходов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг. В имеющихся расчетах не указано количество и стоимость за единицу товаров, работ, услуг;
- заключались договоры на выполнение работ и оказание услуг, не предусмотренных бюджетной сметой, изменения в бюджетную смету вносились не своевременно, уточненные бюджетные сметы составлены после заключения договоров;
- при изменении законодательства, учреждением не внесены изменения в локальный нормативный акт, устанавливающий оплату труда работников учреждения;
- в трудовых договорах работников учреждения не уточнены и не конкретизированы трудовые функции работника, не указаны режим рабочего времени и времени отдыха;
- в учреждении не соблюдались нормы законодательства при оформлении трудовых отношений с работниками, осуществляющими дополнительную работу по совмещению и (или) совместительству;
- повару учреждения завышена заработная плата за работу по совместительству;
- в инвентарных карточках учета основных средств не заполнялись обязательные сведения об объекте основных средств;
- нарушен порядок постановки на учет объектов библиотечного фонда;
- не осуществляется должный контроль за своевременным и обоснованным списанием материальных ценностей;
- в состав инвентаризационной комиссии не включен работник бухгалтерской службы;
- при проведении инвентаризации установлены излишки основных средств и материальных запасов;
- в путевых листах автобуса частично не заполняются обязательные реквизиты путевых листов. В отдельных случаях не указывалась цель поездки, к путевым листам автобуса не приложены подтверждающие документы, указывающие назначение маршрута;
- необоснованно списаны ГСМ за 10 км. пробега автобуса;
- в отдельных случаях несвоевременно отражены финансовые операции при расчетах с поставщиками и подрядчиками в регистрах бухгалтерского учета (журнал операций № 4) за полученные товарно-материальные ценности, выполненные работы, оказанные услуги;
- не соблюдены установленные сроки размещения информации на официальном сайте в реестре контрактов об изменении и исполнении двух муниципальных контрактов (договоров);
- не проводилась экспертиза выполненных работ (их результатов), оказанных услуг в ходе исполнения контрактов (договоров);
- не составлены и на официальном сайте не размещены отчеты об исполнении муниципального контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения по двум муниципальным контрактам;
- реестр закупок за 2016 год не включены сведения по двум заключенным договорам с единственным поставщиком.
По результатам проведенной проверки в адрес директора учреждения направлены: Предписание об устранении нарушений и Представление для рассмотрения информации о выявленных нарушениях.
Материалы данной проверки направлены в Управление образования Администрации ТГО и прокуратуру Талицкого района.
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа