Финансовый контроль

Информация о результатах плановой комбинированной проверки муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Горбуновская средняя общеобразовательная школа»

Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в феврале-марте 2018 года проведена плановая комбинированная проверка муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Горбуновская средняя общеобразовательная школа» по вопросу целевого и эффективного расходования бюджетных средств, соблюдения требований законодательства о контрактной системе в рамках полномочий, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за период с 01 января 2016 года по 31 декабря 2017 года.

В результате проверки установлены следующие нарушения:

- произведены выплаты стимулирующего характера, не установленные Положением об оплате труда работников Учреждения;

- предоставлено бесплатное питание обучающимся без документов, подтверждающих льготную категорию;

- водителем  автобуса  приобретен  бензин  за  пределами продолжительности рабочего времени;

- произведено завышенное списание нормы расхода горюче-смазочных материалов;

- при изменении лимитов бюджетных обязательств в 2016 году не своевременно производилось утверждение уточненной бюджетной сметы, не вносились изменения в план-график;

- локальный нормативный акт, определяющий общие требования к  оплате труда и стимулированию работников Учреждения, не соответствует Положению об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций, утвержденному решением Думы Талицкого городского округа;

- коллективный договор работников Учреждения утвержден с нарушением Трудового кодекса РФ и содержит нормы, не установленные нормативными актами;

- с работниками, состоящими в трудовых отношениях с работодателем, заключены трудовые договоры (эффективные контракты), а не дополнительные соглашения к трудовому договору;

- при изменении определенных сторонами условий трудового договора дополнительные соглашения к трудовым договорам с работниками Учреждения не заключены;

- поступление и списание материальных ценностей производится с нарушением действующего законодательства;

- в реестре закупок за 2017 год не указано местонахождение поставщиков (подрядчиков, исполнителей услуг), в реестре закупок за 2016 год включены договоры не в полном объеме, у отдельных договоров неверно указана цена закупки;

- в обосновании для плана закупок отсутствует соответствующая информация о нормативных (правовых) актах в сфере нормирования закупок, устанавливающих требования в отношении объекта закупки;

- в обосновании для плана-графика закупок отсутствует соответствующая информация по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и полная информация по обоснованию выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- в заключенных договорах отсутствуют сроки выполнения работ и сроки поставки товара;

- приемочной комиссией приемка и экспертиза поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги не проводилась;

- выявлены факты несвоевременного отражения финансовых операций при расчетах с поставщиками и подрядчиками в регистрах бухгалтерского учета (журнал операций № 4) за полученные  товарно-материальные ценности;

- в договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления включены объекты недвижимого имущества без указания балансовой и остаточной стоимости;

- часть здания нежилого назначения, автоматизированное рабочее место учителя, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, не отражены на балансе Учреждения;

- дата и количество заправляемого топлива, указанного в чеках, не соответствует дате и количеству ГСМ, отраженному в путевых листах;

- в 2016 году по топливной карте производилась заправка ГСМ в выходные дни (путевые листы оформлялись без приказа директора Учреждения), и при отсутствии путевых листов;

- в путевых листах в 2017 году водителем автобуса не заполнялся раздел, предназначенный для учета движения горючего;                                                                

- в ходе проведения капитального ремонта санузлов, окон подрядчиком ООО «Строительное управление № 6» ведение Общего журнала работ, Журнала входного контроля и актов освидетельствования скрытых работ осуществлялось ненадлежащим образом.

По результатам проведенной проверки в адрес директора Учреждения направлено Предписание и Представление об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.

Директором Учреждения представлен план мероприятий по устранению нарушений и недостатков и информация об устраненных нарушениях, выявленных в ходе проверки.

Материалы проверки рассмотрены на заседании межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Талицкого городского округа в части укрепления финансовой дисциплины при расходовании бюджетных средств и Совете Управления образования Администрации Талицкого городского округа. Руководителю Учреждения указано на недопущение новых нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе и усиление контроля за использованием бюджетных средств.

Материалы данной проверки направлены в прокуратуру Талицкого района.

Градостроительство

Муниципальное имущество и землепользование

Общественное обсуждение

Уважаемые посетители!

Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.

Все обсуждения

Гость сайта

Опрос месяца

Удовлетворяет ли Вас состояние благоустройства на территории Талицкого городского округа?

Территориальные отраслевые исполнительные органы государственной власти

Прокуратура Талицкого городского округа

ОГИБДД ОМВД по Талицкому району