Финансовый контроль

Финансовый контроль

Сведения о результатах плановой проверки муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 11 «Колокольчик»

Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в ноябре - декабре 2017 года проведена плановая комбинированная проверка целевого и эффективного расходования муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 11 «Колокольчик» соблюдения требований законодательства о контрактной системе в рамках полномочий, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В результате проверки установлены следующие нарушения:

- установлено неправомерное расходование бюджетных средств на общую сумму 150,9 тыс. руб.;

- не соблюдаются сроки утверждения бюджетных смет при изменении лимитов бюджетных обязательств;

- при расчете фонда оплаты труда на 2016 год и 2017 год допущен необоснованное завышение годового фонда оплаты труда работников учреждения;

- в трудовых договорах (эффективных контрактах) не уточнены и не конкретизированы применительно к каждому конкретному работнику условия оплаты труда, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, режим рабочего времени и времени отдыха;

- в Положении об оплате труда учреждения отсутствует порядок установления работнику минимального должностного оклада по должностям «воспитатель», «старший воспитатель», «помощник воспитателя» в зависимости от образования, стажа и квалификации;

- в положении о стимулирующих выплатах не прописаны условия и порядок назначения баллов работникам, работающим неполное рабочее время (день, месяц), а также работникам при выполнении ими дополнительной работы по той же должности, увеличении объема работы и исполнения обязанностей временно отсутствующего работника;

- ведение бухгалтерского учета производится с нарушениями действующего законодательства и учетной политики учреждения;

- производится несвоевременное отражение финансовых операций при расчетах с поставщиками и подрядчиками в регистрах бухгалтерского учета (журнал операций № 4) за полученные товарно-материальные ценности, выполненные работы, оказанные услуги;

- перед составлением годовой бухгалтерской отчетности не проводится полная инвентаризация кредиторской задолженности;

- в актах на списание материальных ценностей не указан период и причина их списания, карточки выдачи спецодежды учреждением не ведутся, ведомости выдачи материалов на нужды учреждения составляются в момент списания материальных ценностей, а не по мере их выдачи;

- в договорах отсутствует ответственность поставщика за неисполнение, ненадлежащее исполнение либо поставку некачественного товара, отсутствуют сроки поставки материальных ценностей, наименование поставляемых товаров и их количество, отсутствует порядок приемки представителем учреждения поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;

- руководителем учреждения не осуществляется контроль за своевременным и качественным исполнением муниципальных контрактов и договоров;

- не составлены и на официальном сайте не размещены отчеты об исполнении трех муниципальных контрактов, заключенных на поставку тепло- и электроснабжения;

- на официальном сайте в реестре контрактов не в полном объеме размещена информация об оплате контрактов (договоров), отсутствует информация и реквизиты документов о приемке товаров, работ, услуг, а также об исполнении контрактов поставщиками (подрядчиками, исполнителями), нарушены сроки размещения информации, не размещены дополнительные соглашения.

По результатам проведенной проверки руководителю учреждения выданы предписание и представление об устранении выявленных нарушений.

Материалы данной проверки рассмотрены на заседании межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета ТГО, протокол № 3 от 22.03.2018 года.

Материалы данной проверки направлены в прокуратуру Талицкого района.

Сведения о результатах плановой проверки муниципальной казенной организацией дополнительного образования Талицкого городского округа «Талицкая спортивная школа имени Ю.В. Исламова»

Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в феврале - марте 2018 года проведена плановая комбинированная проверка целевого и эффективного расходования муниципальной казенной организацией дополнительного образования Талицкого городского округа «Талицкая спортивная школа имени Ю.В. Исламова» бюджетных средств, соблюдения требований части 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В результате проверки установлены следующие нарушения:

- установлено неправомерное расходование бюджетных средств на общую сумму 3 491,5 тыс. руб.;

- в организации не разработан локальный нормативный акт, определяющий общие требования к оплате труда и стимулированию работников организации, а также условия, размеры и порядок осуществления компенсационных и стимулирующих выплат;

- не разработан порядок и условия применения персональных повышающих коэффициентов, не определен перечень должностей, не установлены основания назначения и конкретные размеры коэффициентов в зависимости от профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы в организации;

- в течение длительного периода за работниками организации числится дебиторская задолженность по подотчетным суммам в размере 8,5 тыс. рублей;

- выявлены факты несвоевременного отражения финансовых операций при расчетах с поставщиками и подрядчиками в регистрах бухгалтерского учета (журнал операций № 4) за полученные товарно-материальные ценности, выполненные работы, оказанные услуги;

- списание хозяйственных материалов, чистящих и моющих средств производится без указания на нормы их потребности, необходимые для соблюдения санитарно-гигиенических требований;

- списание угля производится по утвержденным нормам, без учета фактического расходования;

- в договорах отсутствует ответственность поставщика за неисполнение, ненадлежащее исполнение либо поставку некачественного товара, отсутствуют сроки поставки материальных ценностей, наименование поставляемых товаров и их количество, отсутствует порядок приемки представителем учреждения поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;

- руководителем учреждения не осуществляется контроль за своевременным и качественным исполнением муниципальных контрактов и договоров;

- не составлены и на официальном сайте не размещены отчеты об исполнении трех муниципальных контрактов, заключенных на поставку тепло- и электроснабжения;

- на официальном сайте в реестре контрактов не размещена информация об исполнении двух муниципальных контрактов (договоров), отсутствует информация и реквизиты документов о приемке товаров, работ, услуг, нарушены сроки размещения информации, дополнительные соглашения к контрактам (договорам) размещены с нарушением установленных сроков.

По результатам проведенной проверки руководителю учреждения выдано представление об устранении выявленных нарушений.

Информация о результатах плановой камеральной проверки муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 23 «Теремок»

Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в ноябре 2018 года проведена плановая камеральная проверка муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 23 «Теремок» по вопросу соблюдения требований законодательства о контрактной системе в рамках полномочий, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за период с 01 января 2017 года по 31 октября 2018 года.

В результате проверки установлены следующие нарушения:

- в обосновании для плана закупок отсутствует соответствующая информация о нормативных (правовых) актах в сфере нормирования закупок, устанавливающих требования в отношении объекта закупки;

- в обосновании для плана-графика закупок отсутствует соответствующая информация по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), полная информация о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), по обоснованию выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- в отдельных заключенных договорах отсутствует срок поставки материальных ценностей, срок выполнения работ, ответственность поставщика (подрядчика, исполнителя);

- проведение экспертизы силами заказчика не осуществлялось при приемке выполненной работы, оказанной услуги  (услуги связи, тепловой энергии, холодного водоснабжения, водоотведения и т.д.);                                                              

- на официальном сайте несвоевременно размещены сведения об исполнении и расторжении по четырем муниципальным контрактам (договорам), отчеты об исполнении муниципального контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения по восьми муниципальным контрактам.

По результатам проведенной проверки в адрес руководителя Учреждения направлено Представление об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.

Руководителем Учреждения представлен приказ, план мероприятий по устранению нарушений и недостатков и информация об устраненных нарушениях, выявленных в ходе проверки.

Материалы данной проверки направлены в прокуратуру Талицкого района и в Управление образования Администрации Талицкого городского округа.

Информация о результатах плановой камеральной проверки муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 2 «Солнышко»

Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в сентябре-октябре 2018 года проведена плановая камеральная проверка муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 2 «Солнышко» по вопросу соблюдения требований законодательства о контрактной системе в рамках полномочий, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за период с 01 января 2017 года по 31 августа 2018 года.

В результате проверки установлены следующие нарушения:

- в обосновании для плана закупок отсутствует соответствующая информация о нормативных (правовых) актах в сфере нормирования закупок, устанавливающих требования в отношении объекта закупки;

- в обосновании для плана-графика закупок отсутствует соответствующая информация по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), полная информация о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), по обоснованию выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- в отдельных заключенных договорах отсутствует срок поставки материальных ценностей, срок выполнения работ, наименование поставляемых товаров и их количество, ответственность поставщика (подрядчика, исполнителя);

- проведение экспертизы силами заказчика не осуществлялось при приемке выполненной работы, оказанной услуги  (услуги связи, тепловой энергии, холодного водоснабжения, водоотведения и т.д.);                                                              

- поступление и списание материальных ценностей производилось с нарушением действующего законодательства;

- на официальном сайте несвоевременно размещены сведения об исполнении двух муниципальных контрактов (договоров), отчеты об исполнении муниципального контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения по четырем муниципальным контрактам;

- в реестры закупок включены договоры не в полном объеме, не указана дата закупки и местонахождение поставщиков (подрядчиков,  исполнителей), у отдельных договоров неверно указана цена закупки.

По результатам проведенной проверки в адрес руководителя Учреждения направлено Представление об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.

Руководителем Учреждения представлен приказ, план мероприятий по устранению нарушений и недостатков и информация об устраненных нарушениях, выявленных в ходе проверки.

Материалы данной проверки направлены в прокуратуру Талицкого района и в Управление образования Администрации Талицкого городского округа.

Информация о результатах плановой комбинированной проверки муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 27 «Журавушка»

Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в июне-июле 2018 года проведена плановая комбинированная проверка муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 27 «Журавушка» по вопросу целевого и эффективного расходования бюджетных средств, соблюдения требований законодательства о контрактной системе в рамках полномочий, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за период с 01 июня 2016 года по 31 мая 2018 года.

В результате проверки установлены следующие нарушения:

- произведен расчет по очистке сточных вод как за полный комплекс услуг (прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения) по тарифам на услуги водоотведения, утвержденные Региональной энергетической комиссией Свердловской области; 

- при изменении лимитов бюджетных обязательств не своевременно производилось утверждение уточненной бюджетной сметы, не вносились изменения в план-график;

- с внесением изменений в Положение об оплате труда, утвержденное решением Думы Талицкого городского округа Учреждением в локальный нормативный акт, устанавливающий оплату труда работников,  изменения внесены не в полном объеме;

- нумерация приложений в Положении об оплате труда работников Учреждения указана не в соответствии с присвоенными номерами самим приложениям;

- при изменении определенных сторонами условий трудового договора дополнительные соглашения к трудовым договорам с работниками Учреждения не заключены;

- на время болезней и отпусков работников издавались приказы о разрешении работы по внутреннему совместительству без оформления трудового договора;

- начисление заработной платы сторожам произведено с нарушением законодательства. В результате перерасчета заработной платы нарушений не повлекло, т.к. заработная плата сторожам начисляется с доплатой до установленного законодательством Российской Федерации минимальной оплаты труда;

- поступление и списание материальных ценностей производится с нарушением действующего законодательства;

- при проведении выборочной инвентаризации основных средств, материальных запасов выявлены излишки продуктов питания. Излишки продуктов оприходованы;

- в реестры закупок включены договоры не в полном объеме, у отдельных договоров неверно указана цена закупки;

- в обосновании для плана закупок отсутствует соответствующая информация о нормативных (правовых) актах в сфере нормирования закупок, устанавливающих требования в отношении объекта закупки;

- в обосновании для плана-графика закупок отсутствует соответствующая информация по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и полная информация по обоснованию выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- в отдельных заключенных договорах отсутствует срок поставки материальных ценностей, отсутствует наименование поставляемых товаров и их количество;

- для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги Учреждением создана приемочная комиссия в составе четырех человек. Экспертиза поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги проводилась только при приемке продуктов питания;                                                              

- фактическая стоимость питания детей ясельной группы превысила плановую стоимость питания, установленную бюджетной сметой.

По результатам проведенной проверки в адрес руководителя Учреждения направлено Представление об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.

Руководителем Учреждения представлен приказ, план мероприятий по устранению нарушений и недостатков и информация об устраненных нарушениях, выявленных в ходе проверки.

Материалы проверки рассмотрены на заседании межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Талицкого городского округа в части укрепления финансовой дисциплины при расходовании бюджетных средств и Совете Управления образования Администрации Талицкого городского округа. Руководителю Учреждения указано на недопущение новых нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе и усиление контроля за использованием бюджетных средств.

Материалы данной проверки направлены в прокуратуру Талицкого района.

Еще статьи...

  1. Информация о результатах плановой комбинированной проверки муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 51 «Колосок»
  2. Информация о результатах плановой проверки исполнения бюджетной сметы и соблюдения законодательства в сфере закупок муниципальным казенным общеобразовательным учреждением «Кузнецовская средняя общеобразовательная школа» за период с 01 апреля 2016 по 30 апреля 2018 годы
  3. Информация о результатах плановой проверки исполнения бюджетной сметы и соблюдения законодательства в сфере закупок муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 42 «Ромашка» за период 2016 - 2017 годы
  4. Информация о результатах плановой комбинированной проверки муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Горбуновская средняя общеобразовательная школа»

Градостроительство

Муниципальное имущество и землепользование

Общественное обсуждение

Уважаемые посетители!

Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.

Все обсуждения

Гость сайта

Опрос месяца

Рейтинговое голосование по общественным территориям Талицкого городского округа, подлежащих в первоочередном порядке благоустройству в 2020 году в соответствии с муниципальной программой "Формирование современной городской среды на территории Талицкого го

1. Парк-дендрарий Талицкого колледжа им. Н.И. Кузнецова по адресу: г. Талица, ул. Луначарского; - 4.6%
2. Парк возле памятника культурного наследия «Имение Поклевских-Козелл. Главный дом» по адресу: г. Талица, ул. Ленина; - 9.5%
3. Сквер «Ветеранов Великой Отечественной Войны», по адресу: г. Талица, ул. Ленина; - 3.3%
4. Городской сквер им. Павлика Морозова по адресу: г. Талица, ул. Ленина. - 1.7%
5. Набережная нижнего городского пруда и юго-западная набережная верхнего городского пруда г. Талица - 71.2%

Всего голосов: 2867
Голосование окончено

Территориальные отраслевые исполнительные органы государственной власти

Прокуратура Талицкого городского округа

ОМВД России по Талицкому району

ОГИБДД ОМВД по Талицкому району

Погода в Талице

Яндекс.Погода