Заместитель руководителя Управления Росреестра по Свердловской области Ирина Викторовна Семкина выйдет в прямой эфир с жителями региона, который состоится 11 июля 2019 года в 14:00 часов.
В ходе диалога, который продлится 1 час, Ирина Викторовна ответит на вопросы в сфере государственной регистрации прав, в том числе в электронном виде.
Вопросы можно будет задать в прямом эфире - трансляции на аккаунте Управления 66_rosreestr в социальной сети Instagram, а также направить до 10 июля на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отметим, что Управление Instagram - трансляцию проводит уже не в первый раз. Во время предыдущего эфира, который состоялся 27 мая 2019 года, жители региона задавали вопросы по теме восстановления документов, уничтоженных при пожаре, а также по теме государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.
Талицкий отдел Управления Росреестра по Свердловской обалсти
Все новости | Детализированные прогнозы | Новости ОНД | Новости ОГИБДД | Новости ОМВД |
Малое и среднее предпринимательство (информация, объявления) | Здравоохранение |
Прокуратура ТГО | Новости роспотребнадзора | Новости спорта и молодёжной политики |
Общество: объявления | Инспекция налоговой службы | Талицкий отдел Росреестра
Собаки без владельцев, отловленные на территории ТГО | Новости ОСФР |
Новости филиала «Россети Урал»-«Свердловэнерго» ПО «Талицкие электрические сети»
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа