Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области реализована возможность каждого человека, имеющего полис обязательного медицинского страхования, узнать о том, когда и какие медицинские услуги он получал и сколько средств из системы ОМС было направлено на его лечение. Сделать это возможно в «Личном кабинете застрахованного» на сайте регионального ТФОМС.
Таким образом, жители Свердловской области отныне могут в режиме on-line контролировать объем и стоимость оказанных им медицинских услуг – об этом заявил 4 октября директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области Валерий Шелякин на пресс-конференции, состоявшейся в пресс-центре «Интерфакс-Урал». В «Личном кабинете застрахованного» на сайте регионального ТФОМС человек может не только узнать о том, когда и какие медицинские услуги он получал, но и выяснить, сколько средств из системы ОМС было направлено на его лечение
«Ежегодно за счет средств ОМС жители области более 1 миллиона раз лечатся в дневном и круглосуточном стационарах. И более 35 миллионов раз обращаются в поликлинику! На оплату этой помощи в текущем году в больницы региона будет направлено более 52 миллиардов рублей. Теперь люди смогут не только увидеть, сколько средств было направлено на их лечение – но и убедиться, что деньги были направлены именно за ту помощь, которую они получали », - рассказывает о возможностях нового сервиса директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области Валерий Шелякин
Если пациент видит в «Личном кабинете», что перечень приведенных услуг, консультаций или исследований не соответствует той помощи, что он получал в реальности - он может автоматически сформировать заявление о недостоверности. Такое заявление поступит в страховую компанию и в Фонд ОМС – и станет основанием для проведения экспертизы.
«Мы не ожидаем массовой подачи подобных заявлений, - делится с журналистами директор Екатеринбургского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Мантусов, - но даже если число таких жалоб несколько вырастет, будем это только приветствовать: подобный «народный» контроль повысит качество медицинских услуг».
Кроме разбора подобных жалоб, поступающих от граждан, страховые компании продолжат заниматься и рутинной своей работой – экспертизой качества оказанных населению медицинских услуг. В год эксперты фонда и страховых компаний анализируют, в среднем, около 1 миллиона случаев оказания медицинской помощи в поликлинике и свыше 100 тысяч историй болезни пациентов дневного и круглосуточного стационаров.
Уважаемые жители! Предлагаем Вам активно контролировать в «Личном кабинете» медицинскую помощь, полученную Вами в медицинских организациях.
Все новости | Детализированные прогнозы | Новости ОНД | Новости ОГИБДД | Новости ОМВД |
Малое и среднее предпринимательство (информация, объявления) | Здравоохранение |
Прокуратура ТГО | Новости роспотребнадзора | Новости спорта и молодёжной политики |
Общество: объявления | Инспекция налоговой службы | Талицкий отдел Росреестра
Собаки без владельцев, отловленные на территории ТГО | Новости ОСФР |
Новости филиала «Россети Урал»-«Свердловэнерго» ПО «Талицкие электрические сети»
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа