Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в феврале-марте 2018 года проведена плановая комбинированная проверка муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Горбуновская средняя общеобразовательная школа» по вопросу целевого и эффективного расходования бюджетных средств, соблюдения требований законодательства о контрактной системе в рамках полномочий, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за период с 01 января 2016 года по 31 декабря 2017 года.
В результате проверки установлены следующие нарушения:
- произведены выплаты стимулирующего характера, не установленные Положением об оплате труда работников Учреждения;
- предоставлено бесплатное питание обучающимся без документов, подтверждающих льготную категорию;
- водителем автобуса приобретен бензин за пределами продолжительности рабочего времени;
- произведено завышенное списание нормы расхода горюче-смазочных материалов;
- при изменении лимитов бюджетных обязательств в 2016 году не своевременно производилось утверждение уточненной бюджетной сметы, не вносились изменения в план-график;
- локальный нормативный акт, определяющий общие требования к оплате труда и стимулированию работников Учреждения, не соответствует Положению об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций, утвержденному решением Думы Талицкого городского округа;
- коллективный договор работников Учреждения утвержден с нарушением Трудового кодекса РФ и содержит нормы, не установленные нормативными актами;
- с работниками, состоящими в трудовых отношениях с работодателем, заключены трудовые договоры (эффективные контракты), а не дополнительные соглашения к трудовому договору;
- при изменении определенных сторонами условий трудового договора дополнительные соглашения к трудовым договорам с работниками Учреждения не заключены;
- поступление и списание материальных ценностей производится с нарушением действующего законодательства;
- в реестре закупок за 2017 год не указано местонахождение поставщиков (подрядчиков, исполнителей услуг), в реестре закупок за 2016 год включены договоры не в полном объеме, у отдельных договоров неверно указана цена закупки;
- в обосновании для плана закупок отсутствует соответствующая информация о нормативных (правовых) актах в сфере нормирования закупок, устанавливающих требования в отношении объекта закупки;
- в обосновании для плана-графика закупок отсутствует соответствующая информация по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и полная информация по обоснованию выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- в заключенных договорах отсутствуют сроки выполнения работ и сроки поставки товара;
- приемочной комиссией приемка и экспертиза поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги не проводилась;
- выявлены факты несвоевременного отражения финансовых операций при расчетах с поставщиками и подрядчиками в регистрах бухгалтерского учета (журнал операций № 4) за полученные товарно-материальные ценности;
- в договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления включены объекты недвижимого имущества без указания балансовой и остаточной стоимости;
- часть здания нежилого назначения, автоматизированное рабочее место учителя, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, не отражены на балансе Учреждения;
- дата и количество заправляемого топлива, указанного в чеках, не соответствует дате и количеству ГСМ, отраженному в путевых листах;
- в 2016 году по топливной карте производилась заправка ГСМ в выходные дни (путевые листы оформлялись без приказа директора Учреждения), и при отсутствии путевых листов;
- в путевых листах в 2017 году водителем автобуса не заполнялся раздел, предназначенный для учета движения горючего;
- в ходе проведения капитального ремонта санузлов, окон подрядчиком ООО «Строительное управление № 6» ведение Общего журнала работ, Журнала входного контроля и актов освидетельствования скрытых работ осуществлялось ненадлежащим образом.
По результатам проведенной проверки в адрес директора Учреждения направлено Предписание и Представление об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.
Директором Учреждения представлен план мероприятий по устранению нарушений и недостатков и информация об устраненных нарушениях, выявленных в ходе проверки.
Материалы проверки рассмотрены на заседании межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Талицкого городского округа в части укрепления финансовой дисциплины при расходовании бюджетных средств и Совете Управления образования Администрации Талицкого городского округа. Руководителю Учреждения указано на недопущение новых нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе и усиление контроля за использованием бюджетных средств.
Материалы данной проверки направлены в прокуратуру Талицкого района.
Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в сентябре-октябре 2018 года проведена плановая камеральная проверка муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 2 «Солнышко» по вопросу соблюдения требований законодательства о контрактной системе в рамках полномочий, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за период с 01 января 2017 года по 31 августа 2018 года.
В результате проверки установлены следующие нарушения:
- в обосновании для плана закупок отсутствует соответствующая информация о нормативных (правовых) актах в сфере нормирования закупок, устанавливающих требования в отношении объекта закупки;
- в обосновании для плана-графика закупок отсутствует соответствующая информация по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), полная информация о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), по обоснованию выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- в отдельных заключенных договорах отсутствует срок поставки материальных ценностей, срок выполнения работ, наименование поставляемых товаров и их количество, ответственность поставщика (подрядчика, исполнителя);
- проведение экспертизы силами заказчика не осуществлялось при приемке выполненной работы, оказанной услуги (услуги связи, тепловой энергии, холодного водоснабжения, водоотведения и т.д.);
- поступление и списание материальных ценностей производилось с нарушением действующего законодательства;
- на официальном сайте несвоевременно размещены сведения об исполнении двух муниципальных контрактов (договоров), отчеты об исполнении муниципального контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения по четырем муниципальным контрактам;
- в реестры закупок включены договоры не в полном объеме, не указана дата закупки и местонахождение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), у отдельных договоров неверно указана цена закупки.
По результатам проведенной проверки в адрес руководителя Учреждения направлено Представление об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.
Руководителем Учреждения представлен приказ, план мероприятий по устранению нарушений и недостатков и информация об устраненных нарушениях, выявленных в ходе проверки.
Материалы данной проверки направлены в прокуратуру Талицкого района и в Управление образования Администрации Талицкого городского округа.
Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в июне-июле 2018 года проведена плановая комбинированная проверка муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 27 «Журавушка» по вопросу целевого и эффективного расходования бюджетных средств, соблюдения требований законодательства о контрактной системе в рамках полномочий, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за период с 01 июня 2016 года по 31 мая 2018 года.
В результате проверки установлены следующие нарушения:
- произведен расчет по очистке сточных вод как за полный комплекс услуг (прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения) по тарифам на услуги водоотведения, утвержденные Региональной энергетической комиссией Свердловской области;
- при изменении лимитов бюджетных обязательств не своевременно производилось утверждение уточненной бюджетной сметы, не вносились изменения в план-график;
- с внесением изменений в Положение об оплате труда, утвержденное решением Думы Талицкого городского округа Учреждением в локальный нормативный акт, устанавливающий оплату труда работников, изменения внесены не в полном объеме;
- нумерация приложений в Положении об оплате труда работников Учреждения указана не в соответствии с присвоенными номерами самим приложениям;
- при изменении определенных сторонами условий трудового договора дополнительные соглашения к трудовым договорам с работниками Учреждения не заключены;
- на время болезней и отпусков работников издавались приказы о разрешении работы по внутреннему совместительству без оформления трудового договора;
- начисление заработной платы сторожам произведено с нарушением законодательства. В результате перерасчета заработной платы нарушений не повлекло, т.к. заработная плата сторожам начисляется с доплатой до установленного законодательством Российской Федерации минимальной оплаты труда;
- поступление и списание материальных ценностей производится с нарушением действующего законодательства;
- при проведении выборочной инвентаризации основных средств, материальных запасов выявлены излишки продуктов питания. Излишки продуктов оприходованы;
- в реестры закупок включены договоры не в полном объеме, у отдельных договоров неверно указана цена закупки;
- в обосновании для плана закупок отсутствует соответствующая информация о нормативных (правовых) актах в сфере нормирования закупок, устанавливающих требования в отношении объекта закупки;
- в обосновании для плана-графика закупок отсутствует соответствующая информация по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и полная информация по обоснованию выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- в отдельных заключенных договорах отсутствует срок поставки материальных ценностей, отсутствует наименование поставляемых товаров и их количество;
- для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги Учреждением создана приемочная комиссия в составе четырех человек. Экспертиза поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги проводилась только при приемке продуктов питания;
- фактическая стоимость питания детей ясельной группы превысила плановую стоимость питания, установленную бюджетной сметой.
По результатам проведенной проверки в адрес руководителя Учреждения направлено Представление об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.
Руководителем Учреждения представлен приказ, план мероприятий по устранению нарушений и недостатков и информация об устраненных нарушениях, выявленных в ходе проверки.
Материалы проверки рассмотрены на заседании межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Талицкого городского округа в части укрепления финансовой дисциплины при расходовании бюджетных средств и Совете Управления образования Администрации Талицкого городского округа. Руководителю Учреждения указано на недопущение новых нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе и усиление контроля за использованием бюджетных средств.
Материалы данной проверки направлены в прокуратуру Талицкого района.
Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в ноябре 2018 года проведена плановая камеральная проверка муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 23 «Теремок» по вопросу соблюдения требований законодательства о контрактной системе в рамках полномочий, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за период с 01 января 2017 года по 31 октября 2018 года.
В результате проверки установлены следующие нарушения:
- в обосновании для плана закупок отсутствует соответствующая информация о нормативных (правовых) актах в сфере нормирования закупок, устанавливающих требования в отношении объекта закупки;
- в обосновании для плана-графика закупок отсутствует соответствующая информация по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), полная информация о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), по обоснованию выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- в отдельных заключенных договорах отсутствует срок поставки материальных ценностей, срок выполнения работ, ответственность поставщика (подрядчика, исполнителя);
- проведение экспертизы силами заказчика не осуществлялось при приемке выполненной работы, оказанной услуги (услуги связи, тепловой энергии, холодного водоснабжения, водоотведения и т.д.);
- на официальном сайте несвоевременно размещены сведения об исполнении и расторжении по четырем муниципальным контрактам (договорам), отчеты об исполнении муниципального контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения по восьми муниципальным контрактам.
По результатам проведенной проверки в адрес руководителя Учреждения направлено Представление об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.
Руководителем Учреждения представлен приказ, план мероприятий по устранению нарушений и недостатков и информация об устраненных нарушениях, выявленных в ходе проверки.
Материалы данной проверки направлены в прокуратуру Талицкого района и в Управление образования Администрации Талицкого городского округа.
Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в апреле-мае 2018 года проведена плановая комбинированная проверка муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 51 «Колосок» по вопросу целевого и эффективного расходования бюджетных средств, соблюдения требований законодательства о контрактной системе в рамках полномочий, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за период с 01 апреля 2016 года по 30 марта 2018 года.
В результате проверки установлены следующие нарушения:
- произведены выплаты за дополнительную работу, не как доплата за совмещение должностей при выполнении дополнительной работы по другой должности в пределах установленной продолжительности рабочего времени, а как оплата труда по совместительству;
- произведено начисление заработной платы работнику за весь месяц, тогда как фактически отработано 5 рабочих дней;
- приобретались медикаменты в пределах 5 % от объема родительской платы, не предназначенные для обеспечения соблюдения ребенком личной гигиены;
- при изменении лимитов бюджетных обязательств не своевременно производилось утверждение уточненной бюджетной сметы, не вносились изменения в план-график;
- отдельные договоры заключены при недостаточности лимитов бюджетных обязательств на дату их заключения;
- с внесением изменений в Положение об оплате труда, утвержденное решением Думы Талицкого городского округа Учреждением в локальный нормативный акт, устанавливающий оплату труда работников, изменения не внесены;
- при изменении определенных сторонами условий трудового договора дополнительные соглашения к трудовым договорам с работниками Учреждения не заключены;
- поступление и списание материальных ценностей производится с нарушением действующего законодательства;
- при проведении выборочной инвентаризации основных средств, материальных запасов выявлены излишки мягкого инвентаря и продуктов питания;
- в реестрах закупок не указано местонахождение поставщиков (подрядчиков, исполнителей услуг), кроме того, в реестры закупок включены договоры не в полном объеме, у отдельных договоров неверно указана цена закупки;
- Учреждению предоставляется оказание услуг по холодному водоснабжению СПК «8-е Марта» по тарифам, не утвержденным Региональной энергетической комиссией Свердловской области;
- в обосновании для плана закупок отсутствует соответствующая информация о нормативных (правовых) актах в сфере нормирования закупок, устанавливающих требования в отношении объекта закупки;
- в обосновании для плана-графика закупок отсутствует соответствующая информация по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и полная информация по обоснованию выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- в отдельных заключенных договорах отсутствуют сроки выполнения работ и сроки поставки материальных ценностей, отсутствует наименование поставляемых товаров и их количество, ответственность поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий договора, поставки некачественного товара;
- положение о приемочной комиссии и проведении экспертизы Учреждением не разработано. Экспертиза поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги не проводилась (кроме приемки продуктов питания), акт приемки товаров (работ, услуг) не составлялся;
- фактическая стоимость питания детей ясельной группы превысила плановую стоимость питания, установленную бюджетной сметой.
По результатам проведенной проверки в адрес руководителя Учреждения направлено Предписание и Представление об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.
Руководителем Учреждения представлен приказ, план мероприятий по устранению нарушений и недостатков и информация об устраненных нарушениях, выявленных в ходе проверки.
Материалы проверки рассмотрены на заседании межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Талицкого городского округа в части укрепления финансовой дисциплины при расходовании бюджетных средств и Совете Управления образования Администрации Талицкого городского округа. Руководитель Учреждения привлечена к дисциплинарной ответственности. Указано на недопущение новых нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе и усиление контроля за использованием бюджетных средств.
Материалы данной проверки направлены в прокуратуру Талицкого района.
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа