Информация о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Талицкого городского округа и урегулированию конфликта интересов
Во 2 квартале 2017 года состоялось 2 заседания комиссии, на котором рассматривались следующие вопросы:
- рассмотрение материалов проверки недостоверных и неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальным служащим Администрации Талицкого городского округа за 2015 год;
- рассмотрение информации о поступивших уведомлениях от муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Талицкого городского округа, о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы.
По результатам проведенных заседаний комиссий приняты решения:
- установить, что сведения о доходах супруга, представленные муниципальным служащим, недостоверны. Рекомендовано муниципальному служащему на недопустимость нарушений требований законодательства;
- признать, что при выполнении муниципальными служащими иной оплачиваемой работы конфликт интересов отсутствует.
Отдел юридического и контрольно-организационного обеспечения Администрации Талицкого городского округа
30.06.2017
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа