Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в Талицком, Байкаловском, Тугулымском районах, городе Камышлов, Камышловском и Пышминском районах информирует о том, что с 26.12.2019г. по 15.01.2020г. организована работа «горячей линии» по услугам такси и каршеринга.
В праздничные дни с 01.01.2020г. по 08.01.2020г. консультирование осуществляется по телефону (343)374-13-79. В рабочие дни консультирование осуществляется по телефонам -(34371)2-11-54 Колегов Эдуард Владимирович, (34371)2-84-22 Метёлкина Наталья Юрьевна
Граждане и предприниматели могут получить консультацию о правилах оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси. Акцент на контроле исполнения правил оказания транспортных услуг, защите прав потребителей, а также безопасности использования этой категорией услуг.
Ведущий специалист-эксперт
Талицкого отдела Управления
Роспотребнадзора по Свердловской области
Рыжкова О.А.
Все новости | Детализированные прогнозы | Новости ОНД | Новости ОГИБДД | Новости ОМВД |
Малое и среднее предпринимательство (информация, объявления) | Здравоохранение |
Прокуратура ТГО | Новости роспотребнадзора | Новости спорта и молодёжной политики |
Общество: объявления | Инспекция налоговой службы | Талицкий отдел Росреестра
Собаки без владельцев, отловленные на территории ТГО | Новости ОСФР |
Новости филиала «Россети Урал»-«Свердловэнерго» ПО «Талицкие электрические сети»
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа