В соответствии с постановлением Администрации Талицкого городского округа от 06.02.2013 г. № 29 «О назначении конкурса на замещение вакантной должности заместителя главы Администрации Талицкого городского округа» Администрация Талицкого городского округа информирует жителей округа о том, что объявлен конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы заместителя главы Администрации Талицкого городского округа (по вопросам строительства, благоустройства и ЖКХ).
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование, наличие стажа муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет либо стажа работы по специальности не менее семи лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного Уставом Талицкого городского округа, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления, при отсутствии обстоятельств, указанных в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой. Квалификационные требования к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, Устава Талицкого городского округа, а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления Талицкого городского округа.
Квалификационные требования к профессиональным навыкам: навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки, координирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров и публичного выступления.
Претендент должен обладать навыками в области документоведения по профильному направлению.
Лица, желающие принять участие в конкурсе, должны представить следующие документы:
а) заявление на участие в конкурсе (с указанием о согласии с условиями конкурса);
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по установленной форме, с приложением фотографии 3х4;
в) паспорт или заменяющий его документ (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс) и его копия;
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы);
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
д) документ воинского учета (для военнослужащих) и его копия;
е) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
ж) сведения о своих доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
з) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и его копия;
и) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копия.
По желанию гражданина им могут быть представлены иные документы, предусмотренные Федеральным законом о муниципальной службе, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Подлинники документов после сверки их с копиями, представленными в конкурсную комиссию, возвращаются гражданину в день их представления.
Указанные документы принимаются в конкурсную комиссию с 18 февраля по 04 марта 2013 года с 9.00 до 17.00 часов (за исключением выходных дней), по адресу: 623640 г. Талица, ул. Луначарского, 59, кабинет № 30, телефон для справок (34371) 2-11-49.
Поступление на муниципальную службу и замещение должности муниципальной службы по конкурсу
Конкурсы на замещение вакантных должностей
Конкурс на замещение вакантной должности заместителя главы Администрации Талицкого городского округа
Конкурс на замещение вакантной должности заместителя главы Администрации Талицкого городского округа
04.03.2019 |
Информацию о порядке замещения вакантных должностей можно получить также в отделе юридического и кадрового обеспечения Администрации Талицкого городского округа по адресу: г. Талица, ул. Луначарского, 59, тел. 8/34371/2-11-49.
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа