В сервисе оформления посылок на сайте Почты России появилась возможность использовать предзаполненные данные из профиля или истории отправок. Это позволяет ускорить процесс в среднем на 30%, а также повышается удобство сервиса.
Раньше клиентам приходилось по несколько раз вводить одни и те же данные на разных этапах заполнения. Теперь при авторизации на сайте необходимые для отправки сведения добавляются автоматически — полное имя, номер телефона и адрес отправителя.
Оформление отправлений онлайн также облегчает работу операторов в отделениях. Они не вводят данные вручную, что оптимизирует процесс. Клиенту нужно лишь сдать посылку в отделение для отправки по адресу. С помощью сервиса ежемесячно оформляется более 1 000 000 посылок. Сейчас уральцы оформляют онлайн каждую третью посылку. За год популярность онлайн сервиса по отправке посылок выросла более чем в полтора раза. Так, в прошлом году на сайте или в мобильном приложении Почты России жители региона оформляли каждую пятую посылку, а в текущем году - каждую третью. При этом каждая четвертая посылка оплачивается также предварительно, онлайн.
Любопытно, что наиболее продвинутыми в цифровой почтовой грамотности оказались жители удаленных от столицы региона территорий, обслуживаемых Лесным, Краснотурьинском и Асбестовским почтамтами. В этих населенных пунктах от 60-70% всех посылок оформляется в мобильном приложении или на сайте Почты России. Жители г. Нижнего Тагила и г. Камышлова каждую вторую посылку предварительно оформляют и оплачивают онлайн. Клиенты Екатеринбургского почтамта чаще всех предпочитают предварительно оплачивать посылки через мобильное приложение - таким образом в отделениях уральской столицы отправляется каждая третья посылка. Чаще всего пользователями этого сервиса являются участники дистанционной торговли, продавцы товаров в социальных сетях и на платформах с частными объявлениями.
«Мы создаем и совершенствуем наши цифровые решения, чтобы каждое касание с услугами Почты проходило для клиентов максимально быстро и комфортно. Калькулятор отправлений как один из ключевых инструментов переноса оффлайн-взаимодействия с отправлениями в онлайн должен постепенно трансформироваться в самый удобный сервис на рынке», – отметил Александр Шумилов, руководитель департамента веб-сервисов Почты России.
Все новости | Детализированные прогнозы | Новости ОНД | Новости ОГИБДД | Новости ОМВД |
Малое и среднее предпринимательство (информация, объявления) | Здравоохранение |
Прокуратура ТГО | Новости роспотребнадзора | Новости спорта и молодёжной политики |
Общество: объявления | Инспекция налоговой службы | Талицкий отдел Росреестра
Собаки без владельцев, отловленные на территории ТГО | Новости ОСФР |
Новости филиала «Россети Урал»-«Свердловэнерго» ПО «Талицкие электрические сети»
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа