Абсолютно любой отдел полиции начинается с дежурной части, именно сюда обращаются граждане, оказавшиеся в сложной ситуации с заявлениями и сообщениями. Сообщения эти самые различные. Кража, причинение телесных повреждений, шум в подъезде и т.д.
«В дежурную часть стекается практически вся информация о правонарушениях в городе», - рассказывает начальник штаба майор внутренней службы Полина Бумажникова.
За 10 месяцев 2021 года на территории обслуживания зарегистрировано более 7000 тысяч заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, из них более 1800 о преступлениях, общая раскрываемость преступлений составила 80,0%. Было возбуждено 481 уголовное дело.
Как именно происходит процесс приема, регистрации и дальнейшие рассмотрение обращений и принятие по ним решения?
- Процесс приема начинается с принятия поступающих сообщений о происшествиях, вне зависимости от места и времени их совершения, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления должны быть зарегистрированы. Прием и регистрация заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и о происшествиях осуществляется круглосуточно в дежурной части отдела МВД России по Талицкому району по адресу г. Талица, ул. Васильева, 2 (лично), а так же по телефонам дежурной части: 2-13-86 или 102.
Также сообщения, либо заявления граждан, кроме сотрудников дежурной части, вправе принять любой сотрудник полиции. При получении сообщения, сотрудник полиции обязан передать в дежурную часть информацию принятого заявления (сообщения) для регистрации.
По результатам рассмотрения сообщения о происшествии соответствующим органом принимается одно из следующих решений:
по сообщению о преступлении:
о возбуждении уголовного дела;
об отказе в возбуждении уголовного дела;
о передаче сообщения по подследственности, в суд (по делам частного обвинения);
по иным сообщениям о происшествии:
о возбуждении дела об административном правонарушении;
о вынесении мотивированного определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;
о передаче на рассмотрение по подведомственности;
о приобщении к материалам ранее зарегистрированного сообщения о том же происшествии;
о приобщении к материалам специального номенклатурного дела.
О принятом решении по сообщению о происшествии заявитель письменно информируется. Заявителю разъясняются его право обжаловать принятое решение и порядок обжалования в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
По сообщениям и заявлениям граждан решения принимаются в течение 3-х суток с момента их регистрации, в исключительных случаях срок может быть продлён до 10 суток (например, для проведения дополнительных проверочных действий, если первоначальных материалов недостаточно для принятия решения).
Пользуясь, случаем, хочется предупредить граждан о том, что согласно, статьи 19.13 КоАП Российской Федерации «Заведомо ложный вызов специализированных служб» - заведомо ложный вызов пожарной охраны, полиции, скорой помощи или иных специальных служб, влечет наложение административного штрафа в размере от 1000 до 1500 рублей.
Штаб ОМВД России по Талицкому району
Все новости | Детализированные прогнозы | Новости ОНД | Новости ОГИБДД | Новости ОМВД |
Малое и среднее предпринимательство (информация, объявления) | Здравоохранение |
Прокуратура ТГО | Новости роспотребнадзора | Новости спорта и молодёжной политики |
Общество: объявления | Инспекция налоговой службы | Талицкий отдел Росреестра
Собаки без владельцев, отловленные на территории ТГО | Новости ОСФР |
Новости филиала «Россети Урал»-«Свердловэнерго» ПО «Талицкие электрические сети»
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа