Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в апреле-мае 2018 года проведена плановая комбинированная проверка муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 51 «Колосок» по вопросу целевого и эффективного расходования бюджетных средств, соблюдения требований законодательства о контрактной системе в рамках полномочий, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за период с 01 апреля 2016 года по 30 марта 2018 года.
В результате проверки установлены следующие нарушения:
- произведены выплаты за дополнительную работу, не как доплата за совмещение должностей при выполнении дополнительной работы по другой должности в пределах установленной продолжительности рабочего времени, а как оплата труда по совместительству;
- произведено начисление заработной платы работнику за весь месяц, тогда как фактически отработано 5 рабочих дней;
- приобретались медикаменты в пределах 5 % от объема родительской платы, не предназначенные для обеспечения соблюдения ребенком личной гигиены;
- при изменении лимитов бюджетных обязательств не своевременно производилось утверждение уточненной бюджетной сметы, не вносились изменения в план-график;
- отдельные договоры заключены при недостаточности лимитов бюджетных обязательств на дату их заключения;
- с внесением изменений в Положение об оплате труда, утвержденное решением Думы Талицкого городского округа Учреждением в локальный нормативный акт, устанавливающий оплату труда работников, изменения не внесены;
- при изменении определенных сторонами условий трудового договора дополнительные соглашения к трудовым договорам с работниками Учреждения не заключены;
- поступление и списание материальных ценностей производится с нарушением действующего законодательства;
- при проведении выборочной инвентаризации основных средств, материальных запасов выявлены излишки мягкого инвентаря и продуктов питания;
- в реестрах закупок не указано местонахождение поставщиков (подрядчиков, исполнителей услуг), кроме того, в реестры закупок включены договоры не в полном объеме, у отдельных договоров неверно указана цена закупки;
- Учреждению предоставляется оказание услуг по холодному водоснабжению СПК «8-е Марта» по тарифам, не утвержденным Региональной энергетической комиссией Свердловской области;
- в обосновании для плана закупок отсутствует соответствующая информация о нормативных (правовых) актах в сфере нормирования закупок, устанавливающих требования в отношении объекта закупки;
- в обосновании для плана-графика закупок отсутствует соответствующая информация по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и полная информация по обоснованию выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- в отдельных заключенных договорах отсутствуют сроки выполнения работ и сроки поставки материальных ценностей, отсутствует наименование поставляемых товаров и их количество, ответственность поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий договора, поставки некачественного товара;
- положение о приемочной комиссии и проведении экспертизы Учреждением не разработано. Экспертиза поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги не проводилась (кроме приемки продуктов питания), акт приемки товаров (работ, услуг) не составлялся;
- фактическая стоимость питания детей ясельной группы превысила плановую стоимость питания, установленную бюджетной сметой.
По результатам проведенной проверки в адрес руководителя Учреждения направлено Предписание и Представление об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.
Руководителем Учреждения представлен приказ, план мероприятий по устранению нарушений и недостатков и информация об устраненных нарушениях, выявленных в ходе проверки.
Материалы проверки рассмотрены на заседании межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Талицкого городского округа в части укрепления финансовой дисциплины при расходовании бюджетных средств и Совете Управления образования Администрации Талицкого городского округа. Руководитель Учреждения привлечена к дисциплинарной ответственности. Указано на недопущение новых нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе и усиление контроля за использованием бюджетных средств.
Материалы данной проверки направлены в прокуратуру Талицкого района.
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа