Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в ноябре - декабре 2017 года проведена плановая проверка исполнения бюджетной сметы и соблюдения законодательства в сфере закупок муниципальным казенным общеобразовательным учреждением «Мохиревская основная общеобразовательная школа» за период 2016 - 2017 годы.
В результате проверки установлены следующие нарушения законодательства:
- при изменении лимитов бюджетных обязательств учреждением не своевременно производилось утверждение уточненной бюджетной сметы;
- заключено пять договоров при отсутствии, либо недостаточности лимитов бюджетных обязательств на дату их заключения;
- в бюджетных сметах учреждения в большинстве случаев отсутствуют расчеты расходов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг. В имеющихся расчетах на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг не указано количество товаров, работ, услуг и их стоимость за единицу выполнения работ и оказание услуг;
- заключались договоры на выполнение работ и оказание услуг, не предусмотренных бюджетной сметой, изменения в бюджетную смету вносились не своевременно, уточненные бюджетные сметы составлены после заключения договоров;
- поступление и списание материальных запасов (чистящих и моющих средств, мыла, стирального порошка) производилось в штуках, без указания на нормы потребности моющих средств;
- не велся учет регистрации боя посуды;
- несвоевременно списаны бланки строгой отчетности;
- нарушен порядок присвоения инвентарных номеров по объектам учета основных средств;
- не проводилась экспертиза поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги. Не принято Положение о проведении экспертизы и приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
- несвоевременно отражены финансовые операции при расчетах с поставщиками и подрядчиками в регистрах бухгалтерского учета (журнал операций № 4) за полученные товарно-материальные ценности, выполненные работы, оказанные услуги;
- в заключенных договорах отсутствуют сроки поставки материальных ценностей, отсутствует наименование поставляемых товаров и их количество. К договорам учреждения не приложены счета, спецификации, которые являются их неотъемлемой частью договора;
- нарушены сроки размещения информации и документов о заключении и исполнении по пяти муниципальным контрактам (договорам);
- не составлены и на официальном сайте не размещены отчеты об исполнении муниципального контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения по двум муниципальным контрактам (договорам);
- в отчетах об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения не указаны: сведения о контракте, объем оказанных услуг, документы, подтверждающие исполнение контракта, причины отклонения или неисполнения контрактов. Информация в данных отчетах указывалась заказчиком не нарастающим итогом с начала года;
- в реестр закупок за 2016 год и 2017 год не включены сведения о трех заключенных договорах с единственным поставщиком;
- не разработаны и не приняты локальные нормативные акты, регламентирующие организацию питания обучающихся;
- не издаются приказы об организации питания при выбытии и поступлении учащихся;
- документы, подтверждающие право на льготу по категории довольствующихся, не заверены директором учреждения;
- по меню-требованиям излишне списаны продукты питания, численность питающихся в меню-требованиях не соответствует фактическому количеству учащихся по табелям посещаемости;
- не соблюдаются денежные нормы питания учащихся;
- произведено дробление локального сметного расчета на капитальный ремонт спортзала;
- подрядчиком при завершении капитального ремонта спортивного зала несвоевременно и не в полном объеме предоставлен комплект документации, подтверждающий целевое расходование средств;
- в актах выполненных работ ф. КС-2 не отражена замена выполненных видов и объемов работ, не учтенных в локальном сметном расчете.
- допущено неправомерное расходование бюджетных средств, учреждением произведена оплата фактически не выполненных работ.
По результатам проведенной проверки в адрес директора учреждения направлены: Предписание об устранении нарушений и Представление для рассмотрения информации о выявленных нарушениях.
Директором учреждения в адрес Финансового управления администрации ТГО предоставлен план мероприятий по устранению нарушений и недостатков, информация об устраненных нарушениях, выявленных в ходе проверки.
В марте 2018 года материалы проверки рассмотрены на заседании межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Талицкого городского округа в части укрепления финансовой дисциплины при расходовании бюджетных средств и Совете Управления образования Администрации Талицкого городского округа. Директору учреждения указано на недопущение новых нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе. Принято решение о привлечение директора учреждения к дисциплинарной ответственности, объявив ему выговор.
Материалы данной проверки направлены в прокуратуру Талицкого района.
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа