При современном ритме жизни заявители не всегда могут в назначенный день получить свои документы в офисах МФЦ, или, как показывает практика, забывают забрать свои документы после проведения государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. Что же делать, если по каким-либо причинам заявитель, не смог вовремя получить, например, выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и подлинники своих правоустанавливающих документов?
Где искать и как получить свои документы разъяснили эксперты «Школы Росреестра» Екатерина Щипакина (заместитель начальника отдела координации Управления Росреестра по Свердловской области) и Наталья Иванова (инженер 1 категории отдела ведения архива филиала Кадастровой палаты по Уральскому федеральному округу).
Как получить невостребованные документы?
Документы, которые не были своевременно получены заявителями, хранятся в МФЦ 45 календарных дней. Если в течение этого срока заявитель не забрал свои документы, то сотрудники МФЦ направляют их в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по УФО (филиал Кадастровой палаты по УФО) для дальнейшего хранения.
«Филиал Кадастровой палаты по УФО наделен полномочиями по выдаче и хранению невостребованных документов. На сегодняшний день в архиве филиала Кадастровой палаты по УФО на территории Свердловской области хранится более 220 тысяч невостребованных документов. За 2021 год выдано более 11 тысяч пакетов документов», - сообщила Наталья Иванова.
Для того чтобы получить документы, заявителю или его законному представителю необходимо подать заявление о выдаче не полученных в установленный срок документов одним из следующих способов:
Для ускорения поиска невостребованных документов в заявлении необходимо заполнять по возможности все поля, также можно приложить к заявлению копию описи документов, принятых в МФЦ для оказания государственных услуг.
Выбор способа получения невостребованных документов, подготовленных по результатам оказания государственных услуг Росреестра, и не полученных в установленный срок, определяется заявителем в заявлении о выдаче невостребованных документов.
Возможна доставка невостребованных документов курьером (на платной основе). Курьерская доставка осуществляется Филиалом Кадастровой палаты, в котором хранятся невостребованные документы, при условии, если такая услуга предоставляется в данном населенном пункте. Уточнить информацию можно по телефону: 8(343)295-07-00 доб. 2039.
«Для получения документов, находящихся на хранении в другом субъекте РФ, необходимо подать заявление по экстерриториальному принципу в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра», или офисах МФЦ по месту нахождения заявителя. В этом случае необходимо будет подождать, пока неполученные своевременно документы, поступят по месту требования», - сообщила Екатерина Щипакина.
Видеоэфир сохранен на странице «Школы Росреестра» в Instagram https://www.instagram.com/tv/CYqPTG1FgwZ/?utm_source=ig_web_copy_link
Талицкий отдел Управления Росреестра по Свердловской области
Все новости | Детализированные прогнозы | Новости ОНД | Новости ОГИБДД | Новости ОМВД |
Малое и среднее предпринимательство (информация, объявления) | Здравоохранение |
Прокуратура ТГО | Новости роспотребнадзора | Новости спорта и молодёжной политики |
Общество: объявления | Инспекция налоговой службы | Талицкий отдел Росреестра
Собаки без владельцев, отловленные на территории ТГО | Новости ОСФР |
Новости филиала «Россети Урал»-«Свердловэнерго» ПО «Талицкие электрические сети»
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа