За апрель 2020 года Федеральная кадастровая палата приняла 48 тысяч пакетов документов для проведения государственного кадастрового учета и регистрации прав, что на 27 % ниже, чем среднемесячный показатель I квартала 2020 года. По мнению экспертов, основной причиной такого снижения стала пандемия коронавируса.
За апрель 2020 года Федеральная кадастровая палата (ФКП) приняла 48 тыс. пакетов документов для проведения учетно-регистрационных процедур. В среднем за месяц в I квартале 2020 года принималось порядка 66 тыс. пакетов документов. Снижение, таким образом, составило 27 %.
Это связано, очевидно, с пандемией коронавируса и введением мер по нераспространению инфекции, которые, как известно, включают в себя длительное закрытие МФЦ и ограничение физического приема граждан. Невзирая на то, что ряд государственных услуг – в том числе, в учетно-регистрационной сфере, – можно получить дистанционно, в целом проведение операций с недвижимостью представляется гражданам менее комфортным.
Всего за первые 4 месяца 2020 года для государственной регистрации права (ГРП) граждане подали почти 179,6 тыс. пакетов документов, для проведения государственного кадастрового учета (ГКУ) – 25,9 тыс. пакетов документов, для проведения единой процедуры ГКУ и ГРП – 16 тыс.
Также в учреждение поступило 25,9 тысяч пакетов документов по заявлениям об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости (ЕРГН), о внесении записей о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя, о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости.
Как подать документы не выходя из дома
Оформить недвижимость можно не выходя из дома, воспользовавшись электронными сервисами. Кроме того, граждане могут заказать услугу по выезду к заявителю с целью приема заявлений о ГКУ и ГРП и прилагаемых к ним документов, а также услугу курьерской доставки документов после осуществления ГКУ и ГРП. В период ограничительных мер при выезде сотрудниками соблюдаются все меры предупредительного характера, в том числе они обеспечиваются средствами индивидуальной защиты.
Еще одна возможность дистанционной подачи документов, предусмотренная законом, – это почтовое отправление с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
При необходимости граждане могут подать документы для оформления недвижимости и по экстерриториальному принципу: для этого открыта специальная линия для предварительной записи.
Перед подачей заявления о проведении ГКУ, ГРП, исправлении ошибок или внесении дополнительных записей в госреестр недвижимости уточнить состав пакета документов для получения нужной госуслуги можно с помощью сервиса Регистрация просто.
Информацию, связанную с порядком подачи документов на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, составом пакета документов, а также о готовности документов можно получить круглосуточно по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО): 8 (800) 100-34-34.
Все новости | Детализированные прогнозы | Новости ОНД | Новости ОГИБДД | Новости ОМВД |
Малое и среднее предпринимательство (информация, объявления) | Здравоохранение |
Прокуратура ТГО | Новости роспотребнадзора | Новости спорта и молодёжной политики |
Общество: объявления | Инспекция налоговой службы | Талицкий отдел Росреестра
Собаки без владельцев, отловленные на территории ТГО | Новости ОСФР |
Новости филиала «Россети Урал»-«Свердловэнерго» ПО «Талицкие электрические сети»
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа