Результаты контроля

Сведения о результатах плановой проверки исполнения законодательства о размещении заказов муниципальным казенным учреждением Талицкого городского округа  «Информационный культурно-досуговый центр»

Финансовым управлением Администрации Талицкого городского округа в мае -июне 2014 года проведена плановая проверка соблюдения МКУ ТГО «Информационный культурно-досуговый центр» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере размещения заказов.

В результате проверки установлены следующие нарушения законодательства:

1. Заказчиком не соблюдены установленные законодательством сроки для создания контрактной службы и назначения контрактного управляющего.

2. План-график размещения заказов на 2013 год на официальном сайте не опубликован.

3. План-график закупок учреждения на 2014 год составлен и размещен на официальном сайте с нарушением сроков размещения и с нарушением требований приказа Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 года № 544/18н:

3.1. коды ОКВЭД (Постановление государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 года № 454-ст (с изм. от 14.12.2011) «О принятии и введении в действие ОКВЭД») по отдельным закупкам не соответствует предмету контракта;

3.2. коды ОКПД по видам экономической деятельности по отдельным закупкам указаны без группы, подгруппы и вида объекта закупки;

3.3. не по всем закупкам плана-графика указаны требования, запреты, преимущества и дополнительные требования к участникам закупки;

3.4. по отдельным закупкам не указаны единицы измерения товаров, работ, услуг, и количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта;

3.5. по закупкам № П44201408623000209000002, П44201408623000209000008 не указаны условия финансового обеспечения исполнения контракта при проведении электронного аукциона;

3.6. заказчиком нарушен порядок размещения в плане – графике на 2014 год информации о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), запланированных в соответствии с п. 4 и 5 ч. 1  ст. 93  Закона о контрактной системе.

4. В проверяемом периоде осуществлялись закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме и у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя),  не включенные в план – график на 2013 и 2014 годы.

5. Нарушены сроки и порядок размещения информации в реестре контрактов:

5.1. не размещены сведения о заключении и исполнении 9 контрактов и договоров;

5.2. не размещены сведения об изменениях, внесенных в договор на оказание услуг по теплоснабжению;

5.3. сведения о заключении 12 договоров (муниципальных контрактов) размещены  в реестре контрактов с нарушением установленного срока;

5.4. не размещены сведения о расторжении трех договоров, с указанием оснований расторжения;

5.5. за проверяемый период 2013 года не своевременно размещены сведения об исполнении трех контрактов с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контрактов.

6. В реестре закупок 2013 года информация о заключении договоров на поставку товаров, работ, услуг размещена не в полном объеме.  

7. При закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) отсутствует обоснование невозможности или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта.

8. При проведении закупок в 2013 году в информационной карте документации об открытом аукционе, не установлены требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в аукционе.

9. Сведения, содержащиеся в документации об аукционе (извещении № 0862300020913000005 на поставку каменного угляот 03 октября 2013 года), не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

10. В документации об открытом аукционе в электронной форме по трем закупкам размещена противоречивая информация.

11. Единая комиссия заказчика допустила к участию заявку, которая должна быть отклонена, как не соответствующая требованию документации о закупках.

12. При проведении открытого аукциона в 2013 году установлены требования к участникам размещения заказа о предоставлении в составе заявки на участие в аукционе документов, не предусмотренных законодательством.

Бюджет и финансовый контроль

Градостроительство

Муниципальное имущество и землепользование

Общественное обсуждение

Уважаемые посетители!

Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.

Все обсуждения

Гость сайта

Опрос месяца

Рейтинговое голосование по выбору общественной территории Талицкого городского округа, подлежащей благоустройству в 2021 году:

Парк-дендрарий Талицкого колледжа им. Н.И. Кузнецова по адресу: г. Талица, ул. Луначарского; - 45%
Парк возле памятника культурного наследия «Имение Поклевских-Козелл. Главный дом» по адресу: г. Талица, ул. Ленина; - 5%
Сквер «Ветеранов Великой Отечественной Войны», по адресу: г. Талица, ул. Ленина; - 47%
Городской сквер им. Павлика Морозова по адресу: г. Талица, ул. Ленина; - 2%
Сквер на перекрестке улиц Гагарина и Буденного по адресу: д. Б. Елань. - 1%

Всего голосов: 5875
Голосование окончено

Территориальные отраслевые исполнительные органы государственной власти

Прокуратура Талицкого городского округа

ОГИБДД ОМВД по Талицкому району