Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 утверждены Правила организации теплоснабжения в Российской Федерации, которые содержат раздел XI, регулирующий порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
Так, согласно Правилам для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления назначаются специальные должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация размещается на официальном сайте органов местного самоуправления.
В связи с особой актуальностью вопросов обеспечения качества отопления закреплено правило, согласно которому в течение отопительного периода граждане могут подавать обращения и в устной форме, в том числе по телефону.
Поступившее обращение регистрируется в журнале и в течение в течение 3 часов его копия направляется в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и выясняются возможные технические причины отклонения параметров надежности теплоснабжения.
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос в течение 3 часов и после получения ответа должностное лицо органа местного самоуправления в течение 6 часов обязано:
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 24 часов с момента его поступления.
При этом должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
Таким образом, в случае если гражданин полагает, что в занимаемом им жилом помещении нарушены параметры теплоснабжения, он имеет право обратиться по указанным на сайте орган местного самоуправления телефонам для проведения специальными уполномоченными должностными лицами проверки качества теплоснабжения.
Прокуратура Талицкого района
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа