Финансовый контроль

Информация о результатах плановой комбинированной проверки исполнения бюджетной сметы и соблюдения законодательства о контрактной системе муниципальным казенным общеобразовательным учреждением «Мохиревская основная общеобразовательная школа» за период 2016-2017 годы

Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в ноябре - декабре 2017 года проведена плановая проверка исполнения бюджетной сметы и соблюдения законодательства в сфере закупок муниципальным казенным общеобразовательным учреждением «Мохиревская основная общеобразовательная школа» за период 2016 - 2017 годы.

В результате проверки установлены следующие нарушения законодательства:

- при изменении лимитов бюджетных обязательств учреждением не своевременно производилось утверждение уточненной бюджетной сметы;

- заключено пять договоров при отсутствии, либо недостаточности лимитов бюджетных обязательств на дату их заключения;

- в бюджетных сметах учреждения в большинстве случаев отсутствуют расчеты расходов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг. В имеющихся расчетах на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг не указано количество товаров, работ, услуг и их стоимость за единицу выполнения работ и оказание услуг;

- заключались договоры на выполнение работ и оказание услуг, не предусмотренных бюджетной сметой, изменения в бюджетную смету вносились не своевременно, уточненные бюджетные сметы составлены после заключения договоров;

- поступление и списание материальных запасов (чистящих и моющих средств, мыла, стирального порошка) производилось в штуках, без указания на нормы потребности моющих средств;

- не велся учет регистрации боя посуды;

- несвоевременно списаны бланки строгой отчетности;

- нарушен порядок присвоения инвентарных номеров по объектам учета основных средств;

- не проводилась экспертиза поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги. Не принято Положение о проведении экспертизы и приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

- несвоевременно отражены финансовые операции при расчетах с поставщиками и подрядчиками в регистрах бухгалтерского учета (журнал операций № 4) за полученные товарно-материальные ценности, выполненные работы, оказанные услуги;

- в заключенных договорах отсутствуют сроки поставки материальных ценностей, отсутствует наименование поставляемых товаров и их количество. К договорам учреждения не приложены счета, спецификации, которые являются их неотъемлемой частью договора;

- нарушены сроки размещения информации и документов о заключении и исполнении по пяти муниципальным контрактам (договорам);

- не составлены и на официальном сайте не размещены отчеты об исполнении муниципального контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения по двум муниципальным контрактам (договорам);

- в отчетах об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения не указаны: сведения о контракте, объем оказанных услуг, документы, подтверждающие исполнение контракта, причины отклонения или неисполнения контрактов. Информация в данных отчетах указывалась заказчиком не нарастающим итогом с начала года;

- в реестр закупок за 2016 год и 2017 год не включены сведения о трех заключенных договорах с единственным поставщиком;

- не разработаны и не приняты локальные нормативные акты, регламентирующие организацию питания обучающихся;

- не издаются приказы об организации питания при выбытии и поступлении учащихся;

- документы, подтверждающие право на льготу по категории довольствующихся, не заверены директором учреждения;

- по меню-требованиям излишне списаны продукты питания, численность питающихся в меню-требованиях не соответствует фактическому количеству учащихся по табелям посещаемости;

- не соблюдаются денежные нормы питания учащихся;

- произведено дробление локального сметного расчета на капитальный ремонт спортзала;

- подрядчиком при завершении капитального ремонта спортивного зала несвоевременно и не в полном объеме предоставлен комплект документации, подтверждающий целевое расходование средств;

- в актах выполненных работ ф. КС-2 не отражена замена выполненных видов и объемов работ, не учтенных в локальном сметном расчете.

- допущено неправомерное расходование бюджетных средств, учреждением произведена оплата фактически не выполненных работ.

По результатам проведенной проверки в адрес директора учреждения направлены: Предписание об устранении нарушений и Представление для рассмотрения информации о выявленных нарушениях.

Директором учреждения в адрес Финансового управления администрации ТГО предоставлен план мероприятий по устранению нарушений и недостатков, информация об устраненных нарушениях, выявленных в ходе проверки.

В марте 2018 года материалы проверки рассмотрены на заседании межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Талицкого городского округа в части укрепления финансовой дисциплины при расходовании бюджетных средств и Совете Управления образования Администрации Талицкого городского округа. Директору учреждения указано на недопущение новых нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе. Принято решение о привлечение директора учреждения к дисциплинарной ответственности, объявив ему выговор.

Материалы данной проверки направлены в прокуратуру Талицкого района.

Градостроительство

Муниципальное имущество и землепользование

Общественное обсуждение

Уважаемые посетители!

Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.

Все обсуждения

Гость сайта

Опрос месяца

Удовлетворяет ли Вас состояние благоустройства на территории Талицкого городского округа?

Территориальные отраслевые исполнительные органы государственной власти

Прокуратура Талицкого городского округа

ОГИБДД ОМВД по Талицкому району